А ведь правда, когда у меня появилось желание вернуться в Скрытый Лист? Меня с ним связывают только плохие воспоминания. Но не вся же деревня виновата в моих несчастьях. Только эта крыса Данзо. Я не пойду против Конохи. Нужно собираться. Сегодня я помешаю ему. И больше сюда не вернусь. Отлично.
"Так мне нужно только забрать оружие и выдвигаться.. Стоп. А куда я его дела? Блин. На той скале. Только время зря теряю." - я пошла на ту скалу, где постоянно тренируюсь.
И вот я уже на месте. Но эту каменную морду, которую я сейчас встретила видеть хотелось в последнюю очередь.- Потеряла? - он кинул мне катану и остальное холодное оружие, которым я пользуюсь.
- Спасибо, - хотела я уже смотаться, но не тут то было. Итачи вогнал меня в гендзюцу. "Чёрт! Чёрт! Чёрт! Этого я и боялась!"
- Зачем ты это делаешь?
- Ты сейчас предаёшь всю организацию разве я не правильно поступаю? - ответил в своей манере.
- Итачи, бред не неси наш дом это Коноха или я не права? - я пыталась склонить его на свою сторону.
-... - видимо этим вопросом я загнала его в угол, но из гендзюцу он меня по прежнему не выпускал.
- Нет. Ты не права, - после затяжного молчания ответил он. - Коноха давно не мой дом. И у меня нет причин её защищать.
- Зато у меня есть. Отпусти! Ты меня бесишь. Я хочу спасти эту деревню. - реакции ноль,всё также я в этой иллюзионной ловушке и не выберусь пока он не захочет. Или.. Пока не достигнет придела. Он в моей голове значит нужно подождать пока глаза не начнут подводить.
Я как могла пыталась его заговорить. Было тяжело. Но в какой-то момент я почувствовала, что он слабеет. Всё же свой план я с горем пополам смогла провернуть, но это заняло больше времени, чем хотелось бы. Грёбаный Учиха! На кой чёрт ты такой сильный!
Конечно было понятно, что он либо поддался, либо понял, что его мозги не перенесут моей словесной атаки. Но плевать я на пути к Скрытому Листу. Нужно ускоряться иначе они разнесут всё до моего прихода.
Я уже возле Конохи. Даже с такого расстояния было ясно, что там царил хаус. И на вершине стоял Пейн. "Плевать на него. Нужно уничтожить остальную шестёрку, которая сейчас в деревне." - я так быстро насколько это было возможно неслась в самую середину.
Пробегая мимо очередной улицы я увидела первого 'Пейна'. Он напал на какого-то мальчика. "Вот же ж даже детей не щедит ирод! "- я побежала туда. Перед ударом 'Пейна' в последнии секунды я успела спасти этого мальчика.- Всё нормально? - я поставила его на крышу. Я успела прыгнуть на неё, когда забирала его. - Как звать?
- Д-да. Ко-конохамару, - не знаю от чего он трясся больше. От моего появления или от осознания того, что жив.
Я подмигнула ему и сказала короткое "Всё будет хорошо" после чего спустилась к этому отморозку.
Я прекрасно понимала, что мне не победить, но попытаться стоило. Завязался бой. Меня не хило потрепало, но всё таки удача была на моей стороне. Оставался один шаг до победы. Я сама разработала эту технику, но редко пользовалась так как она пожирала кучу чакры. "Стихия молнии: Жёлтая стрела".
Получилось?Но стрела пролетел в нескольких сантиметрах от его головы. "Неужели.. Промахнулась. Как?" - чакры ещё достаточно, чтобы победить. Отлично. Продолжу в том же духе.
"Но я не успела".
Конохамару опередил меня и успел напасть. Он использовал... РАСЕНГАН! Что вообще не так с этой деревней!? Они все так могут что-ли?
Первый 'Пейн' был повержен. На пути ещё пять. Если не меньше. Эти местные просто Невероятные. Но я не чувствую Наруто. Где эта огненно-рыжая чакры?- Конохамару, ты молодец, - я улыбнулась ему и потрепала по голове. - Знаешь Наруто? Где он я его не чувствую?
- Тётя, спасибо вам конечно, но кто вы и зачем вам Наруто? - странное обращение.
- Во-первых не вздумай звать меня тётей. Во-вторых я Тэруко. В третьих ты не видишь, что творится вы без него не справитесь. - всё по полочкам разложила ему я, чтобы до него наконец дошло.
- Я не знаю где он, - он опустил голову.
- Ладно ты мелковат ещё чтобы тебе тайны доверять, - усмехнулась я. - Так а теперь серьёзно. Ты идёшь в безопасное место, а я убивать. И только попробуй высунуться сразу прикончу.
Он хотел высказать все недовольства, но не успел. Я ускорилась и понеслась к другому Пейну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи