Глупо.

758 27 0
                                    

  Он стоял и обнимал меня. Крепко сомкнувшиеся на талии руки, дарили ощущение защиты и заботы. Теперь держать всё в себе смысла нет. Одинокая слеза скатилась по щеке, потом ещё одна и ещё теперь это уже был бурный поток солёной воды, который запросто создаст новый океан, если вовремя не прекратится. Плащ Итачи достаточно промок, чтобы его можно было выжимать. Но не он, не я внимания этому не придавали.

       - Итачи, пожалуйста я хочу уйти. Меня там связывают по рукам и ногам, они не дают мне желанной свободы - тихий всхлип - Заставляют убивать. Я больше не хочу.. И не могу - последние три слова я произнесла не слышно.

       - А я? - недолгое молчание - Обо мне ты так же думаешь?

       - Что? - честно говоря я не думала, что он всё так повернёт, но на вопросы всё таки ответила - Нет. Ты другой. Не знаю почему, но я не могу не доверять тебе. Ты хороший - я улыбнулась, хотя буквально минуту назад чуть не создала новый океан.

        - Другой? Почему? Почему ты так говоришь совершенно не зная меня? - он немного отодвинул меня от себя и заглянул мне в глаза надеясь найти хоть каплю... А что за каплю? Ненависти? Неужели он думает, что я как все должна его ненавидеть?

        - Да, ты другой. В тебе нет того зла и той ярости, что есть у других. Ты не пытаешься отомстить, не отыгрываешься на слабых и я более, чем уверена, что ты не причинишь вреда своему брату. - всё это я сказала не отрывая взгляда от этих чёрных, как бездна глаз.

        - Ты так в этом уверена? - он также не отводил глаза.

        - Да. - я так же уверенно ответила ему.

        - Пусть так. - его глаза опасно блестнули, но это меня не пугало, а только сильнее притягивало.

  Итачи исчез так же быстро, как и появился. Но это не последняя наша встреча в этом я была уверена.
  Я сняла плащ организации, которую благополучно покинула и осталась лишь в чёрных обтягивающих штанах и чёрной майке с прозрачной сеточкой на животе. И пошла в ближайшую населённую местность. Это оказался город Танзаку, где проходили поиски Цунаде, которая прославилась здесь, как "Легендарная неудачница". Идеальное место, чтобы залечь на дно. Город большой и оживлённый на меня внимания обращать уж точно не будут.
  Так как я выполнила кучу заданий, где мне пришлось убивать определённых личностей, сдавать тела и получать деньги, можно вынести, что я заработала не мало. Поэтому денег мне хватит на ближайший год, а в лучшем случае на два.
  Вошла в город я без препятствий. И так же легко я сняла номер. "Позже нужно будет сходить за одеждой, а то на все случаи жизни у меня был плащ со штанами и чёрной майкой". Но это завтра, а сегодня я приняла душ и завалилась спать. Но ещё много думала о Итачи и о нашем последнем разговоре. Мне было страшно и что-то не давало покоя. Люди называют это плохим предчувствием, я же думаю, что это обычное волнение за человека к которому привязалась. Но всё же что это? Я чувствую, что что-то произойдёт, но с чем это связано? Или с кем?
  "Я думаю лучше всё таки найти Итачи. Да, глупо. Но по другому я не смогу. Лучше убедиться, что всё в порядке и спокойно жить". Ещё множество мыслей приходило в голову, но в конце концов обдумывая очередную проблему я всё таки уснула.
  Новый день. Я проснулась где-то в 9 часов утра и сразу же пошла делать обычные утренние дела. День обещает быть весёлым. После всех утренних дел я быстро собрала волосы и вышла из номера, закрыла дверь на ключ и поспешила на выход из отеля. Быстро заскочив в ближайший магазин одежды я выбрала себе тёмно-синие широкие брюки, такого же цвета топ с прозрачной сеточкой на животе, чёрные перчатки митенки, сандали и чёрный утеплённый плащ, чтобы не замёрзнуть.
  Я оплатила покупку. И отправилась на поиски Итачи. Я прекрасно понимала, что если окажусь рядом с ним он меня почувствует, но не могу же я ничего не делать. Да уж и правда глупо. Вчера говорила, чтобы отпустил меня, а сегодня снова ищу его.
  С этого начались мои поиски.

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя