'Весёлый' день

759 27 1
                                    

Я не запоминала как их зовут, какие сильные стороны и так далее. Мне не было интересно, что они из себя представляют.
Я уже подбегала к настоящему Пейну и увидела троих шиноби Листа. Двое толстяков видимо отец и сын. И мужчина в маске. Как бы они не старались Пейн превосходил их. Мужчину в маске завалило по плечи. Пейн же хотел нанести последний удар. Он наполнил гвоздь чакрой и запустил в него. "Ну уж нет этого я тебе не позволю!" - я успела заслонить его собой. И гвоздь насквозь пронзил сердце. "Зато умру красиво. Хах." - его глаза выражали непонимание.

- Спаси их.. - я указала глазами на двух шиноби.

Я использовала одну из своих техник разрушения, чтобы освободить этого мужчину из под руин. И так как я не хотела умирать рано я поднялась и на трясущихся ногах использовала свою технику "Жёлтой стрелы". Пейна я зацепила и смогла отвлечь, но чакры больше не было. Её не то, что не было её запас ушёл в минус. Я умерла.

"Тихо"
"Пусто"
"Темно"

Я не знаю где я.

- Привет, - женщина подошла и обняла меня. Но я вылезла из её объятий. И насторожилась.

- Я вас не знаю, - выпалила я.

- Я твоя мама. Неужто ты меня уже забыла? Я Аями Сайто. - она тепло улыбнулась мне.

- А так вот кто меня бросил. А где отец? Я хотя бы посмотрю вам в глаза, что мне терять я мертва. - я с раздражением смотрела на неё.

- Твой папа не сможет сюда попасть. Но мы не врали тебе. За нами и вправду охотились мы просто.. - я её перебила.

- Мам, слушай меня это не интересует я не та кто будет копаться в своей родословной, поэтому я не хочу слушать. Это было давно и мне всё равно это ничего не даст. Так что хватит - я отвернулась и начала осматриваться, но кругом была сплошная темень.

- Ладно.. Я понимаю. Но я хочу, чтобы ты знала мы с папой дорожим тобой и рано тебе умирать. - она также улыбнулась и насквозь проткнула меня рукой.

- Зачем? Кха.. - кровь полилась изо рта.

- Потом спасибо скажешь. - после этих слов я снова закрыла глаза.

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя