Тот случай с кунаями сблизил нас. Если можно так сказать. Но в свою сторону я замечала всё больше взглядов с его стороны. И чего уж от греха таить мне это нравилось.
Так летели дни. С нашей совместной миссии прошло 2 года и 6 месяцев. Коротко что произошло за это время в Конохе. Третий погиб, на посту Хокаге теперь Цунаде Сенджу, которую привели Джирайя и Наруто. А сам Наруто стал сильнее и уже достаточно давно находиться на горе Мьёбуку и пытается войти в режим отшельника. Саске ушёл из деревни к Орочимару. Сакура тренируется у Цунаде. Откуда я всё это знаю? Я следила за ними всеми. И нет это не моё задание, я хочу знать больше о жизни Конохи.
Вот снова ни с того ни с сего я на нервах и снова на той горе метаю кунаи и пытаюсь успокоиться.- Теруко, - как гром среди ясного неба прозвучал его голос и снова шёпотом - Снова не та стойка.
- "Почему он вечно так делает? Мне кажется я скоро от этого зависима стану. - подумала я, но лицо осталось тем же. Чтобы не подумал ничего.
Снова как в первый раз берёт мои руки в свои и ставит в нужную стойку. Я же как с цепи сорвалась сама даже не знаю почему так произошло, но я вырвала свои руки, и развернулась к нему, и начала нападать. Может я просто хотела выпустить пар в спаринге с ним, или просто моя последняя нервная клетка решила, также как и остальные покинуть мой организм.
Его реакция была не замедлительна и вот мы уже во всю сражаемся используя одни из самых сильных техник. Но следовало ожидать, что я проиграю. Я лежала на земле совершенно спокойная и почти вырубалась из-за истощения чакры.- Спасибо - настолько тихое, что я сама себя не слышала.
- За что? - лёгкое непонимание послышалось из этих двух слов.
- Я теперь спокойная и благодаря тебе чувствую себя прекрасно хоть и отключусь скоро - также тихо, но я знала, что он слышит.
Он повернулся и увидел эту глупую улыбку, которая редко посещает моё лицо. Итачи подошёл ко мне и увидел, что я уже во всю храплю. Также молча взял меня на руки и понёс в мою комнату.
*На следующий день*
- Я не помню чтобы шла до кровати - сразу же после пробуждения я задалась этим вопросом. На который я точно знала ответ, но он об этом всё равно мне не расскажет. "Эх.. Так и влюбиться не долго".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи