Всё же мы с Итачи решили провернуть это дело и вернуться в Коноху. План до ужасного простой. Мы просто пойдём к главным воротам и попросим, чтобы госпожа Пятая нас приняла. А дальше как пойдёт. Но странно то, что предложил этот план как раз Итачи. И всё же на этом мы и сошлись. Наруто сказал, что поможет и будет всё время ждать в кабинете Хокаге. Как он сможет там так долго оставаться, я даже знать не хочу. Всё же мы приступили к исполнению плана.
Мы подошли к главным воротам и встретило нас двое шиноби.- Мы хотим поговорить с Хокаге. - начал Итачи.
- Но это не значит, что мы пустим вас дальше. - сказал один из них, что был повыше.
- Тогда пусть Хокаге сама к нам придёт. Нам нужно всего лишь поговорить и ничего больше. - продолжила я и положила катану в знак того, что нападать я не буду.
- Злодеям вроде вас мы верить не собираемся. - тут уже в разговор влез и второй шиноби.
- Да кто просил!? Ваше доверие вообще никак нам не поможет. Что нам сделать, чтобы вы превели её сюда? - нервы начали сдавать и хотелось уже идти напролом, как бы грубо это не было.
- Всё в порядке. Я сама с ними разберусь. - "Пятая!? Она то откуда? Неужели Наруто постарался?"
- Госпожа Хокаге, мы просим прощения за всё, что совершили ранее, но этому всему есть объяснение. Как у меня, так и у Тэруко. Можете уделить немного времени? - вместо меня стал говорить Итачи ведь на язык я остра, поэтому вряд-ли смогу сказать ей что-то адекватное.
- Хм.. Ладно я вас послушаю, раз вы так просите, да и Наруто всю кровь выпил, сил моих больше нет. - потирая переносицу говорила Цунаде, что ясно выражало её усталость. Да и цвет чакры был странный. Болотный. Хоть цвет и означает процветание, но он также является отображением рутины и приземлённости. Этот цвет очень скучный, но и у него есть свои плюсы.
Она подошла к нам поближе, но сохранила дистанцию в метров 5. Оно и понятно. Итачи рассказал всё, что недавно рассказал мне. Я же рассказала свою историю не забыв упоминуть и о роли Данзо. Но как ни странно не только в моей истории Данзо сыграл ключевую роль. Она сказала, что так сразу в деревню принять не сможет нужно время. Так как на Данзо надо накопать больше информации. Да и тем более эта крыса не здесь, а шляется где-то. "Надеюсь эта падаль больше не вернётся, а лучше умрёт. Нужно прекращать о таком думать, а то я больше на злодейку смахиваю".
- А если он умрёт. Пока где-то там ходит. Что вы сделаете тогда? - не удержалась от вопроса я.
- То придётся попотеть конечно. Но всё же вас можно будет принять в деревню и всё объяснить жителям. Не нужно верить в такие чудеса. Он не так прост и уж точно не умрёт легко. - сделала заключение Хокаге. - С этим мы разберёмся. Я уведомлю вас, если всё будет удачно. Вам остаётся только ждать.
Она ушла. А мы с Итачи решили вернуться в отель. По дороге мы говорили обо всём, что касалось возвращения. И достаточно быстро добрались до своего временного жилья.
- Ладно иди в душ первый. Я что нибудь приготовлю. - я взяла фартук и пошла к холодильнику.
- Может мне помочь? - он выглянул из комнаты.
- Не нужно. - уже полностью была погружена в готовку.
Итачи пошёл в душ. Но в покое меня не оставил.
После того как он вышел из ванны, ему видимо стало скучно. И всё, что произошло месяц назад снова повторялось. Он стоял сзади пока я не повернулась.- Итачи, второй раз я не поддамся. - сказал я ему прямо в глаза.
- И не надо.
Он нагло схватил меня за подбородок и не давал и шанса вырваться. "Вот урод! Пусть только попробует я сразу его укушу! Хренов искуситель!"
Но он и правда поцеловал. Нежно. Не углубляя его дальше. Давай сделать это мне. Но я ведь не робкого десятка. И при первой возможности цапнула его за губу. Он недовольно прорычал мне в губы. Теперь он уже отыгрывался на меня по полной. И нежный поцелуй перерос в жаркий и страстный. Я не оставляла попыток вырваться.- Не сопротивляйся. Ты ведь тоже этого хочешь. - он оторвался от моих губ и уставился на меня.
- И не подумаю. Ты не говорил, что любишь меня или что-то вроде того. А я не собираюсь целоваться с тем кто и не хочет влюбляться в меня. - "Вот реально идиотка! Как можно было такое ляпнуть!? Как!? Так ещё ещё и на полном серьёзе!"
Он только рассмеялся и посмотрел мне прямо в глаза.
- А сама хоть уверена, что влюблена по-настоящему? - он заглядывал в самую душу этими чёрными глазами.
- Да. Я уверена. - сердце забилось быстрее в предвкушении, но также я не думаю, что он откроет мне своё сердце, как я открыла своё.
- Я люблю тебя, Учиха Итачи! - я повторила эти 5 слов и с вызовом взглянула в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи