- Что она сейчас сделала? - испуганно шептались все жители деревни.
- Я не желаю вам ничего плохого. И если вы так мне не доверяете, то я могу уйти. - конечно было глупо такое говорить, но если они так ко мне относятся, то оставаться здесь мне смысла нет.
- Нет! Тётя Тэруко! Ты же не вернёшься обратно в Акацуки! - он хоть и мелкий ещё, но знает достаточно. Я посмотрела на него и мягко улыбнулась.
- Нет конечно. Мне там не рады. Но и здесь я не смогу остаться, мне никогда не будут доверять. - и вот снова придётся наблюдать из далека.
- Но ты же ценой жизни спасла меня, Какаши-сана и.. - я не дала ему продолжить.
- Конохамару! - я тут же пожалела, что повысила голос теперь я развернулась к нему всем телом и пошла в его сторону.
- Даже не смей подходить к нему! - кричали ниндзя, но я не останавливалась.
Но они так ничего и не сделали, потому что Конохамару сам сделал шаг навстречу, и они боялись, что могут случайно навредить ему.
- Прости.. Но ты не сможешь помочь. А если хочешь можем видеться каждый день, ведь я всё равно буду рядом. - говорила я немного потише, чтобы эти оболтусы ничего лишнего не надумали - Но когда станешь Хокаге я надеюсь, что я вновь смогу наведаться в деревню, как шиноби Скрытого Листа и твой друг.
Его глаза уже были на мокром месте. Я обняла его и шептала слова утешения. Я отпустила мальца, быстро чмокнула в лоб, после чего исчезла.
Я убежала подальше в лес. Где снова пришлось встретиться с этими чёрными глазами.- Ну что? Этого ты хотела? - да действительно в ближайшее время в Конохе лучше не показываться.
- Ну ни этого конечно. Но всё даже лучше, чем я предполагала. - я искренне улыбнулась ему.
- Возвращаемся. - он взял меня за руку и потащил за собой.
- Куда? В Акацуки? Ни за что! - я вырвала руку из этой стальной хватки. - Туда я больше не вернусь.
- Мне всё равно. Уже поздно если не вернёшься Умрёшь. - снова эти холодные зрачки смотрят прямо в душу.
- Уж от вас я скроюсь. - фыркнула я.
- Но не от меня, - эти слова выбили меня из колеи. - От меня ты уж точно не скроешься.
- Чего? Да даже если найдёшь. Плевать! Я туда больше не ногой. - я быстро пришла в себя после такого заявления. После этого я развернулась и пошла куда глаза глядят.
Но этого мне тоже не дали сделать. Он притянул меня к себе и поцеловал. Сначала я была откровенно против, но всё же смирилась. И обвила руками его шею углубляя поцелуй. "Что-то не так. Я конечно не против, если это он, но я чувствую его чакру по другому. Чёрт! Я дура! Это же гендзюцу! Сволота!" - после этого умозаключения я оттолкнула Итачи. И впечатала кулак в его челюсть. Гендзюцу почти мгновенно распалось.- Урод! Да как ты мог так сделать! Кто угодно, но не ты! Я думала ты другой, а ты как вся остальная орава идиотов! - я кричала на него и мысленно проклинала себя за такое легкомыслее.
Нападать смысла нет. Я проиграю. Да даже нанести хотя бы один удар будет труднее, чем Пейна победить. Но меня это не остановило. Я быстро сократила между нами расстояние и хотела влепить пощёчину, но его рука перехватила мою.
- Да я виноват. Прошу прощения. Но почему ты так взбесилась? Я же видел, что тебе понравилось. - не похоже, что он сожалел, да и есть о чём? - Или ты хочешь чтобы я воплотил это в жизнь?
- Да как у тебя вообще язык повернулся, - я прошипела это сжимая кулаки до побеления костяшек. - Отвали уже от меня! Мне надоело, что ты вечно тащишь меня в эту гребаную организацию!
- Тебя не убьют.
- Да плевать! Я не хочу туда... - от безысходности глаза уже были на мокром месте. - Хватит пожалуйста мне надоело отпусти..
Вот чего я не ожидала точно так это того, что он меня обнимет. Но тем не менее я стояла сейчас с тем кого хотела бы видеть рядом с собой всегда. Да, я скорее всего влюбилась, но он с моим решением вряд-ли согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи