Примечание: присутствует сцена 18+
~~~~~~~~~~~~~~~~
Проснулась я только к вечеру. Но рядом никого не почувствовала и уже было подумала, что всё это мне приснилось, но до ушей донёсся лёгкий смешок.
- Проснулась, наконец. - он подошёл ко мне и сел рядом.
- Когда ты пришёл в себя? - "И почему меня не было рядом? Это интересует ещё больше." - Но я очень рада. - я улыбнулась во все 32.
- Я не знаю. К обеду скорее всего. Просто как только я открыл глаза и не увидел тебя, сразу побежал домой. Я переживал. - Итачи поцеловал меня в лоб.
- Кто тут ещё переживал? Сам ушёл не слуху не духу целый месяц и переживал. - ворчала и кидала обвинения я.
И хотела я уже продолжить говорить на тему "Какой Учиха плохой", но меня нагло заткнули поцелуем. Его язык в привычной манере проникнул в мой рот. Я же чуть не задохнулась от возмущения, но на поцелуй ответила. Итачи оторвался от моих губ.
- Такого больше не повторится. - произнёс он полушёпотом и снова прильнул к губам.
Мы понимали, что поцелуями дело не закончится. И сегодня решили дойти до финиша..
Руки Итачи блуждали по моему телу, изучая изгибы. Я же в предвкушении чего-то большего не смогла сдержать первый стон. Его это только сильнее возбуждало. Уже стянув с меня футболку, Итачи стал пожирать меня взглядом. Я в свою очередь тоже не осталась в долгу. И футболка Учихи спустя пару секунд уже валялась на полу рядом с моей. От остальной одежды избавиться не составило труда. Теперь я лежала под ним в одном нижнем белье, которое тоже долго не задержится на моём теле. Итачи же остался в одних боксёрах.- Готова? - он обеспокоенно посмотрел на меня.
- Конечно.. - я мягко улыбнулась давая понять, что всё со мной будет хорошо.
Он ловко растегнул бюстгальтер и также, как и остальную одежду бросил куда-то на пол. Итачи оставлял багровые засосы на моей шее и ключицах, аккуратно спускаясь к груди. Он нежно масировал и посасывал выступающие бусины. После этого он спустился к пупку и ниже. Его взгляд остановился на трусиках, которые уже изрядно намокли. Через несколько секунд я лежала перед ним абсолютно нагая. От смущение и от непривычного положения я сдвинула ноги. Итачи на это лишь улыбнулся и одним рывком раздвинул их. Он опустил лицо к моей промежности и начал языком ласкать клитор. Ещё один стон слетел с моих губ.
- Ах!.. Итачи.. Я грязная.. Прекрати.. Ха! - но ему на твои слова было всё равно.
- Ошибаешься. Ты вкусная. Даже очень. - он снова спустился к 'моему' месту.
Одним только языком он доводил меня до истомы и оргазма. После того, как я кончила Итачи поднялся к моему лицу и поцеловал. На его языке я почувствовала свой вкус. Но я тоже в долгу не осталась. Я вытянула руку вверх и толкнула его, чтобы он лёг на спину. Теперь я была в роли наездницы. Твёрдый член идеально устроился между половых губ. Сквозь тонкую ткань я очень хорошо чувствовала, как он пульсирует. И это очень возбуждало.
- Чувствуешь меня? - я немного подвигалась на нём, после чего услышала продолжительный рык с его стороны.
Довольная его реакцией, я спустилась на холодный пол и стянула с него последнюю ткань. Член стоял по стойке смирно. Я провела языком по всей длине. И взяла головку в рот. Через несколько попыток я смогла взять больше половины. Со стороны Итачи были слышны вздохи полные удовольствия. Я мысленно улыбнулась. Теперь у меня получилось взять его во всю длину.
Его член упёрся глубоко в глотку и когда он излился в меня, глотать практически не пришлось. Итачи взял меня на руки и положил обратно на диван. Я снова оказалась под ним.- Я подготовлю тебя, чтобы было не так больно. - он целовал меня в лоб, в нос, в губы.
Первый палец вошёл практически без проблем, но почти сразу вошёл и второй. Он двигал ими внутри и это доставляло большое удовольствие. Но через пару минут он вынул их и чувство пустоты накрыло с головой.
- Я войду. Первые ощущения будут очень болезненные. Потерпи немного, хорошо? - он очень беспокоился и нежно расцеловывал моё лицо.
Я кивнула, давая свободу действиям. Итачи не заставил долго ждать и одним рывком заполнил меня всю. Это было очень, очень больно. Слёзы текли по щекам. Итачи не двигался, чтобы не причинить ещё большую боль. Он тихо шептал на ушко успокаивающие слова и со всей нежностью и заботой целовал меня. Ощущения были уже не столь болезненны.
- Всё хорошо. Можешь двигаться. - я дотронутлась до его лица и затянула в долгий поцелуй.
Он начал движение. Я простонала в поцелуй и отстранилась. Итачи двигался аккуратно и медленно, давая привыкнуть к нему внутри. Но через некоторое время я уже сама увеличивала темп. Теперь он перерос от медленного и аккуратного, в быстрый и резкий. Я сама насаживалась на него и увеличивала темп. Чувствуя скорый конец, Итачи ускорился до предела и в последние секунды вышел из меня и кончил на мой живот.
Он лёг на меня и также как и я пытался отдышаться. Я положила свою руку ему на голову и стала медленно поглаживать.- Пойдём в душ? - спросила я и попыталась заглянуть ему в глаза.
Итачи промычал что-то невнятное и сильнее сжал меня в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи