Глава 18.

2K 88 17
                                    

-Ты скажешь мне сегодня хоть что-нибудь?-его дыхание учащается всё больше и больше, явно от злости.

-Я...мы...нет.-я пыталась собраться ,он сводил меня с ума.

Драко больше ничего не сказал, а лишь приближался к моим губам. Он действительно хочет это сделать? Я чувствовала его обжигающее дыхание,его аромат,я чувствовала,что он рядом,об этом я только и мечтала...Но нет,только не сейчас.

-Ты что делаешь,чёкнутый?!-оттолкнула я его.

-А я вижу, ты была не против, тупая грязнокровка!-ухмыльнулся он,злорадствующе.

-Не смей так обращаться ко мне!-перешла я на крик.

-Я всегда говорю правду,не начинай.

-Серьезно? А та ситуация с невинным Клювиком?-кричала я.

-Ты когда-нибудь угомонишься,истеричка?!-перешел он также на крик.

-Отвянь,козел!-я направилась в свою комнату,немного похрамывая, из-за этого я сняла туфли и пошла босиком.

Я не могла заснуть от странных мыслей. Он действительно хотел меня поцеловать? Или же, просто подшучивает надо мной. Так, нужно забыть об этом как можно скорее, завтра сложный день, а я всё ещё не сплю.

*Утро следующего дня*

Как обычно Гермиона меня тянет за ноги, ведь я плохо встаю по утрам. Но сегодня я в ужасном состоянии, я хотела спать до смерти. Чтоб вы понимали, до такой степени, что я хотела произнести кодовое слово, и выспаться дальше,но уже в своей комнате, нельзя. Я наконец открыла глаза, я увидела несколько девочек из моего курса. Забавно, все они пытались меня разбудить, это у них получилось.
Сегодня я на столько ленивая, что даже не сделала макияж и прическу. Я лишь оделась и пошла с пучком на голове,без макияжа на завтрак.

Все смотрели на меня странно,но и одновременно с улыбкой на лице.

-Грейс! Выглядишь отпадно!-кто-то крикнул из пуффендуя.

Я лишь засмущалась и подумала, сарказм ли это?
Ладно, пусть видят естественное лицо Беллы Грейс.
Я села за стол и начала завтракать, но кое-кто мне помешал.

-Ты опять заболела?-спросил Драко, подойдя ко мне со спины.

-Да чёрт возьми! Я просто без макияжа!-кричала я на него, стукнув по столу.

-Ясно. У кого-то эти дни.-подумал он,посмотрев по моему поведению, и ушёл,ухмыльнувшись.

-Та не эти дни у меня!-кричала я ему вслед,злясь ещё сильнее.

Он лишь развернулся и посмеялся. А ведь действительно, это выглядит смешно. Судя по тому, как я схожу с ума от его недовольного лица, он делает тоже самое.
Тут же ко мне подошёл Седрик.

-Хочешь, я с ним разберусь?-предложил он мне.

-Нет, спасибо. Я сама справлюсь,там всё сложно. Кстати, как ты?-улыбнулась я.

-Вау, ты улыбнулась сегодня.-удивился он.-Да всё хорошо, а ты кстати, выглядишь очень хорошо.-улыбнулся он,уходя к себе за стол.

Я лишь засмущалась, посмотрев ему вслед. Но сразу же перевела взгляд на Слизерин. И да, Драко скоро лопнет от злости, было видно по его взгляду, которое он сразу же отвёл.

Кстати говоря, мне надоело строить из себя не пойми что (как это сказал Малфой), я решила убрать своё хмурое лицо и начать радоваться, что я здесь в Хогвартсе, рядом с ними. Правда с Малфоем я буду немного строга, заслужил мальчишка.

Время идти на урок. Я немного опаздывала, и очень спешила, поднимаясь по лестнице, я увидела спускающегося Драко, опять он?! Я посмотрела ему в глаза, и не могла отвести их,мне что-то не давало,он также смотрел на меня. Чего требовалось ожидать, я как обычно упала,споткнувшись об ступеньку.

-Черт!-сказала я шёпотом, и мальчишка это услышал.

Я не ожидала этого,но Малфой подошёл ко мне и дал руку,чтоб подняться. Я недолго обдумывая, взялась за его руку и поднялась со ступеньки.

-Сильно ушиблась?-спросил он, смотря в мои глаза.

-Нет,ничего страшного.

-Ммм, чего такая злая сегодня?

-Не выспалась, спать жутко хочу,вот и срываюсь на кого попало.-я не знаю ,что я говорю,спасите.-ну...я пожалуй пойду, спасибо.-я пошла на урок,обдумывая всё от начала до конца...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя