Глава 73.

1.4K 55 13
                                    

Красная луна. Я иду по темному лесу. Рядом никого нет. Маленькие, мокрые листья после дождя колеблются в стороне. Мои ноги очень ватные, я не могу ни идти, ни стоять, и да, я упала на мокрую траву, обессиленная. Что же со мной происходит? Недавно я была полная сил и храбрости, а мне даже с трудом удаётся поднять голову. Я не помню как я очутилась в лесу. Всё очень странно и напряжённо.

Чёрная птица пролетела над мной, от чего я вздрогнула. Ища взглядом ту самую птицу, я наткнулась на чью-то тень. Она шла ко мне из далека. Быстрым шагом. Боже как мне встать, я не могу пошевелиться. Дышать от страха и холода было также тяжело.

-Уйди! Ты кто?!-кричала я,смотря на подходящую ко мне сущность.

-Догадайся милая.-услышала я хриплый и грубый голос.

-Мне не до загадок и шуток сейчас!

Тот ничего не говорил, лишь снял капюшон с головы, лучи лунного света осветили его.

-Тёмный Лорд...?-удивилась на миг я.

Он улыбнулся и направился ко мне. Что...что он делает?! Он поднимает меня и тащит куда-то вдаль тёмного леса. Я не могу пошевелится. Теперь кричать тоже, я как овощ. Мне до жути страшно...
Я слышу чьи-то крики, голоса. Это Драко? Драко! Где мой Драко?!

-Белла. Белла!-толкнул сильно меня блондин.

Я проснулась в кабинете,где проходит урок. Ну как проснулась, упала со стула, так как кое-кто не рассчитал силу.

-Драко, ты совсем оборзел?!-фыркнула тихо я.

-Какого хрена ты спишь на уроке? Что ты всю ночь делала?-говорил грубо он.

-В последнее время,Малфой, меня мучают бессонницы, я могу заснуть только здесь от скуки, но и иногда ночью, думая о те...-остановилась я на последнем слове,проболталась.

-О ком?-улыбнулся Малфой подсаживаясь ко мне тихо и незаметно.

-О температуре, да.-выпалила я рандомное слово.

-Не умеешь ты врать, Грейс. Тебя ещё учить и учить.-отвернулся он, ухмыляясь.

-Ну да, я думаю о тебе! И что такого?-закатила я глаза.

-Ничего, просто я тоже думаю о тебе когда не могу уснуть.

-Малфой.-протянула с улыбкой я,смотря на смущенного парня.

Тот ничего не ответил, лишь продолжил писать. А мне что? Я продолжила спать. Сон,куда важнее уроков.
После уроков Драко подхватил меня за талию и повернул к себе:

-Грейс,я знаю,что я обещал погулять с тобой вечером, но сегодня не получится,я договорился встретиться с друзьями.-говорил он,поглаживая меня за талию.

-Ну...ладно. Тогда я тоже проведу время с друзьями.-ухмыльнулась я.

-С этим...-сделал он маленькую паузу,корча лицо.-Диггори?

-Возможно и с ним, тебе та какое дело?

-Я же тебе говорил.-перешёл он на грубый тон.

-Ладно, я пошла.-улыбнулась хитро я,поцеловав парня в щёчку.

Драко провожал меня недовольным взглядом,что-то бубня себе под нос. Я специально так сказала, так как люблю его заставлять ревновать. Мне нравится его недовольное личико. Он знает это,хах. Самое интересное,что я не знаю,будут ли мои друзья гулять сегодня? Если нет,то это тоже мне на пользу. Мне важно иметь личное пространство и хоть немного времени наедине с собой.

Гермиона согласилась прогуляться,позже мы предложим другим ребятам. А пока что я должна взять забытую футболку в комнате у Драко. В той самой комнате,где никто не знает её местоположение. Лишь я и Драко (возможно директор школы). До прогулки ещё минут 15, я успею.

Минут 5 поднимаясь по долгой,широкой лестнице,я вышла в главный тёмный коридор. Пройдя несколько минут, я почти была на месте, но издалека я услышала чей-то смех. Женский смех. Не поняла. Я подходила к двери Драко медленно и осторожно. Дверь была немного приоткрыта. С каждым шагом я слышала голос девушки громче и громче...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя