-Малфой! Ну пошли уже скорее гулять!-говорю злобно я.
-Да подожди ты.-парень надевал куртку.-Куда ты так торопишься?
-Действительно. Я вообще-то хочу купить много вкусняшек пока Хогсмид не закрылся, а ты тут возишься.-закатила я глаза.
-Пошли уже, злюка.-положил он руку на мою талию, якобы нежно провожая.
Оу наконец-то, я иду с парнем в Хогсмид. Естественно,я напомню, в скрипте я прописывала,что у меня всегда есть деньги. Это классное чувство, когда ты можешь себе позволить купить всё, что тебе угодно. А особенно вместе с ним.
Драко меня подтолкнул в шутку, а я же упрямая. Я толкнула его в разы сильнее, чтоб знал с кем имеет дело. Хотя кто кого, но не суть. Малфой разогнался и хотел сделать тоже самое, только сильнее, но неожиданно остановился.
-Не хочу делать тебе больно.-сказал он, когда был очень близок.
Ах да, я слышала, что в семье Малфоев не положено поднимать руку на девушку. Вот почему он и остановился. После своих же слов, он нежно обнял меня. Честно, я не узнаю его. Обычно он так груб со мной, на словах. Иногда я думала, что вот-вот, и он меня прикончит. Но сейчас, с момента наших отношений, он с каждым днём становиться нежнее и нежнее. Кажется, он открывается мне. Я рада.
-Чёрт...-неожиданно произнёс Малфой и его улыбка резко спала.
Я не сразу поняла в чем дело, но когда мы вышли с здания на улицу, я поняла.
-Отец...-немного улыбнулся Малфой.
-Здравствуй, куда это вы собираетесь?-посмотрел Люциус странно на меня.-И вы простите кто?
-Эм...-сглотнула тревожно я.-Я Грейс, Белла Грейс.-улыбнулась неловко я.
-Та самая девушка грязной крови.-приподнял мужчина бровь и кинул злой взгляд на Драко.
-Мы...отец.-закатил глаза Малфой, нервно выдыхая.
А я понимаю, что мне конец.
-Драко, ты же знаешь правило нашей семьи!-сказал грубо Люциус.
Я смотрю на Драко и мне становится его жаль. Из-за меня он виновен. Хотя, и я не цветочек. Стоило мне выбрать в скрипте грязную кровь и сразу плюс проблемы к счёту. Но возможно я просто наговариваю. А вообще, какого чёрта мы обязаны слушать старого хорька. Пусть он и ограничивает себя в чём-то, но не Драко.
Я взяла Драко за руку, а тот странно на меня посмотрел. Одновременно вижу в его глазах благодарность за поддержку, но и слова «какого хрена ты это делаешь при моём отце?!».
Сжав руку блондина, я потянула его за собой, пока его отец кричал. Парень без сопротивлений пошёл со мной. А я просто молча вела его в то место, куда мы собирались пойти. Ну не лишаться же нам вкусняшек из-за стереотипного старпёра? Ах да, настроение Драко ушло к чёрту. Так и знала.
Пока Люциус кричал нам в след, мы шли молча к нашей цели. Я не отпускала парня. Я не хотела. Тот же шёл молча, шмыгая носом. И вот, когда мы были уже далеко от Хогвартса, остались одни, то я начала разговор:
-Драко...Прости меня.-скривилась я, так как извиняться я не люблю, но в этом случае я стараюсь.
-За что?-спросил тихо он.
-Ну знаешь, я виновата тем, что твой отец так злиться на тебя. И прости, я не могла этого так оставить, мне хотелось увести тебя оттуда.
-Ты не виновата, Грейс. Поверь, он и не только за это критикует меня. Он строг. Поэтому, я постоянно попадаюсь под его руку. Я привык.-сжал он мою руку.
-Ну нет!-отбросила я резко его руку, а тот странно на меня посмотрел.-Драко, ты не должен этого теперь, ты этого не заслуживаешь!-начала я повышать голос.
-Тише, ты чего орёшь?-подошёл он ко мне, закрывая мне рот своей ладонью, но я также её отбросила.
-Да потому что меня это бесит!
-Да что тебя бесит?!-повысил он голос, он явно запутался.
-То, что такой прекрасный человек, по крайней мере в моих глазах, терпит такое скотское отношение к себе!-хмурилась я как можно сильнее.
Малфой усмехнулся и взял меня нежно за талию, от чего у меня пробежали мурашки по коже. Боже.
-Малыш...Не закатывай истерику, а лучше пойдём купим тебе вкусняшек.-улыбнулся мило он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
ФанфикИстория про шифтинг. Белле Грейс удалось сбежать с своей рутиной реальности в Хогвартс с помощью шифтинга. И лишь единственный персонаж перевернул её жизнь.