Глава 46.

1.7K 78 22
                                    

Я ожидала худшего от этого вечера, но нет. Мы танцевали, разговаривали, бесились. В общем, отрывались на всю катушку. К двум часам ночи некоторые ученики уже устали и собирались спать. Я ждала этого момента больше всего, ибо я так устала за этот вечер, смеясь каждую секунду, что аж щёки болят. Ах да, я всегда ловила неловкие взгляды блондина когда я смеялась. Его взгляд такой пустой,но и одновременно перемешан с некой грустью и чем-то ещё непонятным...Отвлекаясь на Паркинсон,его глаза наполнялись злостью и безразличием. Честно, мне как-то жаль эту девчонку. Мне жаль, что она терпит такое отношение к себе, не обращая внимание на всё плохое просто потому, что Малфой популярный красавчик в школе. Если со мной будут обращаться,как с дерьмом, то я сама сделаю этого человека дерьмом, или же просто спокойно уйду и отпущу этого человека. Это сложно мне даётся, но возможно.

-Эй, где мы будем спать?-спросила я, толкнув немного Гермиону.

-Здесь.-усмехнулась она.-Это так классно заснуть все вместе в гостиной.

-Ты читаешь мои мысли.-улыбнулась я.-Давай уже ложиться?

-Давай, только...-сделала она паузу.-Я хочу лечь рядом с Рональдом, ты не против?-посмотрела она на меня щенячьими глазками, мило хлопая ними.

-Оу...-посмотрела я на неё хитрым взглядом.-Да я даже за! Я понимаю,что хочется побыть с любимым человеком рядом.-лыбилась я всё больше и больше.

-Ты самая лучшая, спасибо!-обняла она меня, радостно прыгая.

-Давай беги, сладких снов.

Ну вот, я не знаю где мне спать и с кем. Хотя с кем-то необязательно,но хотелось бы, хах. Хочу, не хочу, но я лягу одна. Здесь мягкие, белые матрасики, с тоненьким одеялом. Да, старосты предусмотрели всё, постарались конечно.

Как только я легла и прикрылась одеялом, я сразу же погрузилась в сон. Так комфортно и...холодно. Только холод мне мешает. Я сквозь сон чувствую свои мурашки по телу, мою дрожь. Я свернулась клубочком и поджимала свои ноги к моей груди больше и больше. Я не могла...я слишком замёрзла.

Прошло несколько часов. Все спят. Только Малфой не спит, сидя перед камином на удобном диванчике. Подсев к нему, он посмотрел на меня странно:

-Ты чего не спишь?-улыбнулся он.

-Погреться пришла.-ответила я грубо.

-Да? А мне кажется, что ты пришла ко мне. Я в принципе не сомневался.-перевёл он взгляд на огонь.

-Да ты прав, ты и не сомневался,что ты полный идиот!

Блондин посмотрел странно на меня, но через несколько секунд его взгляд стал более страстным. Подсаживаясь ко мне ближе,парень наклоняется к моим губам, но я начала сопротивляться. Драко не стал тянуть время и заблокировал мои руки, спрятав за спину. Прикоснувшись своими сладкими губами к моей шее, он поднимался медленно к моим губам. Посмотрев на них, он страстно и жадно поцеловал их...

-Ааа...!- крикнула я, но довольно тихо, подорвавшись.-Фух,это сон...-сказала я шёпотом с облегчением.

Как только я подорвалась, я увидела такую же картину: Малфой сидит перед камином, смотря на пламя. Он такой спокойный на данный момент. Он заметил, что я подорвалась и посмотрел на меня, усмехнувшись.

-Что случилось?-спросил он.

-Сон страшный.-сказала шёпотом я.

-Ты так простонала, я аж сам испугался.-отвернулся он, продолжая смотреть на пламя.

-Вау, сам Малфой умеет пугаться.-сказала я с издёвкой, присев рядом с ним, я укуталась в одеяло, мне также холодно.

-Что снилось?-спросил он неожиданно.

-Неважно.

-Ясно. Просто хотел поговорить о чём-то.-сказал блондин с безразличием.

-У меня вопрос. Почему же ты не хочешь поговорить со мной при твоих друзьях, девушкой,м? Только так можешь, когда никто не видит?

-С чего ты взяла, что у меня есть девушка?

-Ты головой ударился? Да от тебя эта Паркинсон всё никак не отлипнет!

Малфой неожиданно привстал и я сразу же дёрнулась, парень явно это заметил...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя