Глава 96.

1K 48 6
                                    

Я увидела большой холл. Так мрачно, но ужасно красиво. Сразу увидела улыбчивую Нарциссу. Она такая милашка.

-Драко! Я тебе сказал спуститься, ты где чёрт возьми ходишь?!-крикнул грубо Люциус.

Оу, я теперь поняла почему Драко такой вспыльчивый. Во всём виноват отец.
Я вижу,что Драко спускается. Всё сжалось внутри. Жаль,что я не могу его обнять сейчас. Его взгляд был мрачен, как и само помещение, это меня пугает.

-Да, отец?-сказал он едва шёпотом.

-Поприветствуй директора, он хочет с тобой поговорить.-сказал волнительно Люциус.-Мы оставим вас наедине.

После того, как мистер и миссис Малфой поднялись на верх, Драко предложил присесть за обеденный стол:

-Мистер Малфой, я бы хотел вас спросить, какова причина вашего отсутствия в школе?-вопросительно поднял брови Альбус.

Вот сейчас я узнаю ответ...

-Я...У нас семейные проблемы, поэтому я временно отсутствую.-отвёл он взгляд куда-то вдаль.

-Вы же понимаете,что сейчас активно преподаются защитные заклинания, наступают тяжёлые времена.

-Знаю.-сказал твёрдо Малфой.

Что-то тут не сходится. Мне кажется, что Драко лжёт. Он чётко знает,что именно сейчас происходит. А ещё, Нарцисса, я так вижу, здорова и полна духом. Драко точно мне налгал.

-Сколько ещё вы планируете не выходить в школу?

-Точно не знаю,но несколько недель точно.-его голос дрожал.-Профессор, могу ли я узнать как там Белз?-блондин с какой-то надеждой взглянул на директора.

-Не скажу,что всё хорошо.-прищурил глаза Дамблдор.

Уважаю, пусть Драко вспомнит о моём существовании. Интрига,вот что ему нужно.

-Она в порядке?

-В порядке, но вы можете как-то с ней связаться? Я полагаю,что ей есть что рассказать вам.-усмехнулся Альбус.

-Да,но...я не могу.-взгляд мальчика снова начал бегать по комнате.

В каком смысле ты не можешь?
Я подошла к блондину почти в плотную,смотря на его серые глаза,которые так активно пытаются найти какой-то объект. Он меня не замечает,но я могу легко почувствовать его до боли родной аромат и волнение,которое он судорожно скрывает.
Я не могу понять,что же он скрывает.

-Я вам дал достаточно времени для разговоров?-вышел из неоткуда Люциус.-Извините, но мы спешим!

Я заметила, что Драко изменился в лице, он стал яростно терпеть какую-то боль...Он снова скрывает это, чёрт возьми!

*Глубокий вдох с отдышкой*

-Ну как тебе?-спросил Дамблдор, смотря как я отхожу от увиденного.

-Профессор, что это значит?

-Это значит, что Драко может быть в опасности.-присел он за стол.-Ты не замечала ничего подозрительного в поведении Драко?

-Заметила. Он скрывал боль.-твёрдо решила я.

-Уверена?

-Абсолютно.В конце вашего разговора, когда вы отвлеклись на мистера Люциуса, Драко вёл себя весьма странно.

-Что ж.-задумался старик.

-Профессор.-отвлекла я профессора от раздумий.-Подскажите маршрут?-намекнула я.

-Только в сопровождении взрослых.-подмигнул он мне.

Возвращаясь в комнату, я прокрутила в мыслях весь наш разговор и то,что происходило у Малфоев. Мы с Дамблдором договорились отправиться завтра вместе к Драко. Так как он на письма не отвечает, нужно просто в живую пообщаться с ним, узнать, всё ли в порядке. Если нет, значит договориться о побеге. Хотя, я уже подозреваю в чём дело...

Зайдя в комнату, Гермиона начала задавать тысячу вопросов в минуту. Я конечно же не могла ничего ответить. Расскажу ей после того, как у нас что-либо получится. Но и конечно, я очень жду встречу с Драко. Я давно его не видела вживую, очень соскучилась. Не представляю, как он отреагирует на мое присутствие. Плохо? Не думаю. Если он спрашивал обо мне, значит ему я не так уж и безразлична. Надеюсь, завтра всё узнаем...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя