Я не возвращалась на бал, мой внешний вид выглядел явно не из лучших. Заплаканное, чёрное от туши лицо, босые, холодные ноги, помятое, немного порванное платье. Каждый бы мог подумать о чём-то другом. Стоит задуматься, если бы не Малфой, то я бы не выглядела так ужасно,но с другой стороны, он быстро среагировал, успокаивал меня,растерянную до смерти. Я одновременно и злилась на него,но и была благодарна, мне было очень приятно находиться будто в безопасном куполе. Когда он находиться так близко ко мне,что аж между нами остаётся лишь несколько сантиметров, моя душа согревается и чувствует тягу к этому человеку. Я зависима. Я не могу этого отрицать.
Малфой проводил меня до моей гостиной. Мы молчали, мы были в полном шоке от произошедшего. По крайне мере я. У него эмоций совсем не было, я совсем не понимала,что он чувствует.
-Что ж...Пока.-протянула неловко я.
-Угу, до завтрашнего вечера.-сказал сухо он.
-Что? Что завтра будет?-выгнула я вопросительно бровь.
-Ты не в курсе? Что ж... Перед каникулами все,кто хотят хорошо провести время, а точнее ночь,идут на ночевку к Пуффендую.
-Почему я только сейчас об этом узнала?-закатила я глаза.
-Значит рано ещё.-ответил он мне сухо и ушёл к себе.
Что ж, я как обычно узнаю всё самая последняя, замечательно! Но почему же мои друзья ничего мне не сказали? Или они тоже не знают? Ладно... сейчас главное привести себя в порядок и морально отдохнуть. Приняв душ, я обдумывала абсолютно все события,в основном с Малфоем. Кто его знает, что же будет на той ночёвке? Ах да, мне кажется, он будет обжиматься со своей Паркинсон. Значит так, если мои друзья идут туда, значит и я. Решено.
Всю ночь девочек не было в комнате, а это значит, я могу полностью расслабиться, надеюсь, я забуду о Малфое хоть на несколько часиков. Мои чувства перерастают в что-то большее, я не могу без него, но он видимо может. Хотя, что же он хотел сделать сегодня, когда мы были наедине вдвоём? Естественно же, поцеловать. Как же Паркинсон? Что же будет на ночёвке? Слишком много вопросов и мало ответов.
Всю ночь мои мысли были о нём. Я не могла отвлечься. Я просто не могу. Что же он так влияет на меня? Его паршивый характер так привлекает меня, хотя это полная противоположность меня. Я ненавижу таких людей, но он...Он мне так нравится. Я всю ночь вспоминала его улыбку и его грубую физиономию. Для кого-то он смотрится слишком грубым и раздражительным, но для меня таким милым. Что ж Белла...Ты по уши влюбилась. Ты не можешь жить без него.
*Утро 7:59*
Я проснулась и увидела всех девочек перед собой, спящих в вечерних платьях. Кажется, кто-то перебрал вчера. Что ж, учебного дня сегодня нет, можно выспаться, я так и сделаю. Я легла обратно, укутавшись, мне так холодно. Если бы он меня согрел сейчас... Так стоп, Белла, остановись! Хватит о нём думать!
Я проснулась после обеда, наконец мне не снятся кошмары. Уже и девчонки проснулись. Нужно идти на обед. Гермиона заметила моё распухшее лицо и начала спрашивать меня о вчерашнем вечере:
-Белла, с тобой всё в порядке?
-Да, всё замечательно.-натянула я фальшивую улыбку.
-Я видела, что Малфой тебя забрал с бала. Что произошло?-спросила она.
-Всё нормально.-говорила я раздражительно.
-Грейс, если он тебе угрожает, мы сможем тебе помочь, только скажи нам.
-Да с чего вы взяли? Я просто перепила вчера и он отвёл меня в комнату.-сорвалась я.
-Ах да?-посмотрела она на меня подозрительно, этот взгляд ассоциируется с шипперством.
-Не суть. Ты идёшь сегодня на ночёвку?
-Да, мы же вдвоём идём, ты забыла? Я говорила тебе после уроков, а ты видимо как обычно меня не слушала.-сказала она обидчиво.
-Нет.-протянула я с улыбкой на лице.-Я просто...У меня просто провалы в памяти.
-Ладно...
______________________________
Вчера хотела выпустить главу, но произошли технические шоколадки. Автор немного устал. Буду пытаться выпускать главы почаще. Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
ФанфикИстория про шифтинг. Белле Грейс удалось сбежать с своей рутиной реальности в Хогвартс с помощью шифтинга. И лишь единственный персонаж перевернул её жизнь.