Глава 99.

1K 45 24
                                    

Я проснулась здесь. В своей комнате. Это невыносимо больно осознавать,что всё происходящее было лишь «сном».

Нет,я поверить не могу. Я сижу в холодной комнате, смотря в пустую стену, пустую и блеклую, как мои эмоции сейчас. Я не сдержалась. Мои слезы вырвались наружу, а дыхание предательски перекрывало. Почему так закончилось всё внезапно? Я не успела даже попрощаться с ним.

-Милая! Ты проснулась?-в комнату ворвалась моя мать.-Боже, ты чего разрыдалась?

-Неважно.-стерла я с щек слезы.

-Давай поговорим, что случилось?-недоверчиво взглянула она на меня.

-Сон был страшный.

-Ну раз так, то мы должны уже через полчаса выйти. Ты не забыла про день рождение тети?-усмехнулась она.

-Нет, не забыла.-я и вправду забыла, чёрт.

Конечно, проведя время в Хогвартсе полгода или даже больше, я буду всё чётко помнить. Я не могу просто поверить, что я проснулась здесь. Это конечно должно было случиться когда-нибудь,но не сейчас. Я была не готова! Этот чертовский лысый гном отправил меня в эту реальность!
А как же Драко? Он же тоже не успел попрощаться и в последний раз взглянуть или обнять меня. Мы столько всего прошли вместе. Я не хочу забывать каждую секунду, проведенную в тех волшебных стенах.

Словив себя на мысль, что я смогу всё забыть, я взяла с собой ручку и блокнот в гости. Всю дорогу я записывала всё, что я помню, с самого начала. Те самые эмоции, когда у меня только получилось. Те улыбки моих друзей. Черт, я даже с друзьями не попрощалась. Я с ними не общалась довольно немалое время.

Так, собери себя в руки.

-Привет, дорогая!-тетя обняла меня крепко, мы явно не виделись довольно давно.

-Здравствуйте! С Днём Рождения!-пыталась как можно искренней и улыбчивой казаться я.

-Проходите к столу. Там уже мой Кай заждался.-её муж тот ещё самозванец,но поговорить с ним можно немного, точнее потерпеть это.

Все веселятся, а я сижу в другой комнате с сынишкой именинницы. Он старше меня на год,но такой же упертый болван, как и его папаша. Достав блокнот, я продолжила выписывать всё,что помню. С самого первого дня.

-А что это у тебя?-отвлёкся Эндри от создания своей курсовой по какой-то юридической тематике.

-Не твоего ума дело.-ответила я достаточно грубо, как в манере Малфоя. Этот хорёк всё-таки передал мне частички своего характера, вот чёрт.

-Я же вижу, что ты что-то яростно пишешь в свой блокнот. Ты книгу сочиняешь? Дай почитать!

-Нет!-я спрятала блокнот в своих объятиях, точнее прислонив к груди.

-Не будь нудилой, мне же интересно,а если мне интересно,значит ты обязана дать мне почитать.-усмехнулся гадкий болван.

-Пиши свою курсовую дальше, а мне не мешай.

-Хах, ну уж нет.-он подошёл ко мне, схватив мои записи. Как бы я не пыталась спрятать их или просто забрать к себе, Эндри заполучил их, всё-таки от его сильной хватки я бы не смогла отстоять своё. Чувствую себя беспомощной.

Открыв первую страницу моих записей, Эндри начал читать громко вслух, не обращая внимания на мои крики чтоб он вернул мне блокнот обратно:

«Сегодня ночью случилось чудо. У меня получился шифтинг после долгих попыток. Я чувствовала себя настолько счастливой, что аж забыла о своей настоящей реальности! Все мои эмоции я не смогу описать, я не умею это делать,но суть в том, что у меня получился грёбанный ШИФТИНГ! Я проснулась в большом зале Хогвартса, я сразу заметила взгляды моих друзей, точнее на тот момент просто золотой троицы...»

-Твою мать, ты что шутишь? Ты просто выписываешь свой сон да и ещё с какой-то конченной сказкой для детей? Ты серьёзно?!-смеялся Эндри...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя