-Чёрт, нет! Белла,стой!-кричал Драко,направляясь быстрым шагом ко мне.
Я вытерла слёзы. Меня переполняло гневом. Я собиралась поговорить с ним,но это повторилось снова. Теперь,я не намерена это терпеть. Мне нужно отдохнуть от него.
-Белла,стой!-подбежал ко мне Малфой,резко разворачивая меня к себе.
Я оставила красный,горячий след на его щеке. Драко лишь прикрыл глаза от боли и ослабил хватку.
-В первый раз, я подумала,что я ошиблась с выводами, но чтоб это случилось по второму кругу...-сделала маленькую паузу.-Не подходи ко мне больше.-выпалила резко я и ушла.
Всё, что я желала–провалиться сквозь землю. Такое странное чувство. Дойдя до своей комнаты, я увалилась на кровать. Гермиона посмотрела на меня сочувствующим взглядом:
-Ты поговорила с ним?
-Я увидела эту картину снова.-говорила грубо я,будто вторая копия Малфоя.
-Стоп, что?!-подорвалась та.
-Да, Гермиона. Я увидела это снова. Только Драко стоял вплотную к ней. Ненавижу.-отвела я взгляд к окну, к тому времени пошёл дождь.
-Вот...-у подруги не было слов, чтоб ясно выразиться.-Я готова убить этого чистокровного засранца!
-Разрешаю.-улыбнулась я.
-О, моя девочка улыбнулась! Стоит мне почаще говорить о том, как я хочу его уничтожить?-улыбнулась та.
-Нет.-снова я отвела взгляд.-Я не хочу больше слышать о нём, давай не будем об этом.
-Ладно, как скажешь.-подсела она на мою кровать, поглаживая ногу.
У нас появилась новая традиция. Когда идёт дождь, мы дружно достаём свои любимые книги и читаем с кружечкой чая. Укутавшись в плед, мы взглянули друг на друга,улыбаясь, мы принялись за чтение.
Нет, так невозможно. Я прочитала 3 страницы,но совсем не поняла о чём идёт речь. В моих мыслях был Драко и вся эта ситуация. Сколько раз я не перечитывала страницу, рано или поздно мне приходилось сделать это по-новой. Как мне отвлечься от этого, я не знала.
-Гермиона!-психанула я,отбросив книгу, от чего та подскочила.-Завтра же идём пить сливочное пиво и без комментариев.
-Хорошо,-посмеялась она.-вот это я понимаю горе, а ой, извини...-уткнулась быстро она в книгу.
-Ничего, и мальчишек прихватим. Ладно, со чтением у меня сейчас всё плохо, я ложусь спать. Сладких снов.-протянула я руку к своему комоду и выключила свет.
Я легла в удобное положение и сразу же провалилась в сон. Сегодня был тяжелый день, я очень устала, и,думаю, моя нервная система также,хах.
***
-Давай просыпайся соня! Мы сейчас опоздаем на завтрак!-поднимала меня Грейнджер, точнее тянула за ноги с кровати.-Мм...ещё 5 минут. Тем более я не хочу видеть его.-говорила сонно я.
-Кого его?
-Малфоя.
-Не знаю такого,-делала подруга вид, будто его не существует.-а вообще,может с ребятами сегодня погуляем?
-Посмотрим.-говорила я без настроения.
-С твоим посмотрим,мы так и не выпьем сливочного пива.-нахмурилась Гермиона.
-Ах да, точно!-улыбнулась я.
Войдя в главный зал, я по привычке принялась смотреть на стол Слизерина, а именно на него. Нет, я не увидела рядом Асторию. Он сидел с друзьями, только,казалось, будто совсем в одиночестве. Его взгляд был опущен и грустноват. На щеке была видна еле-еле заметное пятно от моего удара. Он ни с кем не разговаривал, а когда кто-то к нему обращался,он всего лишь молча кивал, и продолжал думать о своём. В общем, загадочный он сегодня. Но спустя минуты две, он поймал мой взгляд на себе, и «тоскливо» продолжал смотреть на меня, в то время,как я увела быстро взгляд и принялась за завтрак. Нет, я не скучаю. Он мне изменил, наверное. Но настроение сегодня, как и ожидалось, не было. Надеюсь, что вечером хотяб сливочное пиво меня развеселит. И не только оно,но и ребята со своими весёлыми историями. В тот момент когда я встречалась с Драко, я мало уделяла им внимания. Так что теперь я уж точно уверена,что этот вечер будет наполнен кучу смешных историй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
Fiksi PenggemarИстория про шифтинг. Белле Грейс удалось сбежать с своей рутиной реальности в Хогвартс с помощью шифтинга. И лишь единственный персонаж перевернул её жизнь.