Глава 25.

1.9K 77 35
                                    

Всю следующую неделю Малфой не трогал меня, не пытался как-то оскорбить, ему будто было всё равно. В отличии от меня. Я очень хотела прикоснуться к его рукам, нежным щекам, посмотреть в его серые глаза, услышать запах. Мне всего этого хотелось... Но он вёл себя так, будто его ничуть не задело то, что произошло той ночью. Кажется, я ему совсем безразлична.

Для Драко я могу быть совсем неинтересна,но для Седрика иначе. Я вижу и замечаю его влюблённый взгляд. Он всегда смотрит на меня с искрами в глазах. Это очень мило. В кое-какой момент я могу приревновать Седрика к другой. В целом, он довольно не плохой парень. Возможно, я бы хотела что-то с ним попробовать.

-Привет Белла!-подбежал ко мне Седрик.

-А...ой, привет.-улыбнулась я, и на миг отвлеклась от своих мыслей.

-Ты смотрела на меня на протяжении нескольких минут,вот я и решил подойти к тебе, что-то случилось?-спросил он.

-Нет...Я просто...просто не выспалась.-улыбнулась я неловко, было видно, что я немного стеснялась.

-Слушай, может сходим сегодня куда-нибудь?-улыбнулся он,смотря в мои глаза.

-Эм...Ну я не против.-улыбнулась я.

Как только я согласилась, сзади кто-то фыркнул, когда я обернулась, я увидела Малфоя, который якобы «проходил мимо». Да, ему явно это не понравилось, но а что делать, не бежать же к его ногам, нет.

-Во сколько и где?-повернулась я к Седрику.

-Ну...Давай к шести, возле твоей гостиной, я забегу к тебе.-подмигнул он.

-Хорошо.-я обняла его, хотя сама этого не хотела,но что-то на меня нашло.

Тут же я посмотрела на Драко, он также не обращает на меня внимания,а бодро разговаривает со своими друзьями.

-Да пошёл ты к черту...-прошептала я,якобы мне надоел этот игнор.

*Вечер 17:55*

Я стою ещё возле зеркала и крашусь на прогулку. В этот раз я решила не одевать платье, а штаны, вдруг мы будем висеть,как обезьяны, мало ли. Но на улице знатно похолодало, поэтому нужно одевать курточку.

Я подбежала к гостиной, открыв дверь к выходу, я увидела Диггори. Он такой красивый... Я не узнаю саму себя,но мои мысли иногда о нём.

-Классно выглядишь!-сказал Седрик.

-Оу...Спасибо большое, ты тоже.-сказала я неловко.

-Ладно,пошли я тебе куплю что-то покушать.-он взял меня за руку и повёл к выходу.

-Эм...что, зачем?-я засмущалась.

-Ты не ешь целыми днями, я замечаю это уже не раз. Ты вся бледная, пожалуйста,покушай.-говорил он спокойно.

Вау...Он тут же проявляет свою заботу, мне очень нравится.

-Ладно, уговорил.-посмеялась я.

-Вот и славно.

Возле выхода я снова увидела его...Драко. Он шёл с опущенной головой и когда увидел нас двоих, его глаза округлились. Я ждала какое-то грязное словечко в мою сторону или хоть что-нибудь, но он лишь сказал:

-Проходи...-пропустил он меня, и посмотрел злым взглядом на Седрика.

Ну не мог же он меня просто так пропустить, что с ним не так? Он странный, очень странный. Ему совсем всё равно?!

-Что у вас с Малфоем?-спросил внезапно Седрик.

-Ничего,просто знакомые.-я немного погрустнела.

-Ладно...

В магазине Диггори купил мне куча сладостей, я реально была в шоке от его щедрости. Когда мы вышли с магазина, я спотыкнулась. Ну естественно, как же без неуклюжести.

-Тихо, тихо!-словил меня Седрик.

Я не сдержалась и засмеялась,как ненормальная. Тот следом засмеялся.

-Прости, я такая неуклюжая.-улыбнулась я.

-Мне нравятся неуклюжие.-улыбнулся он.

-Оу...а,ой.-я немного растерялась.

Всю прогулку мы бегали, кушали, бесились. И знаете что произошло когда потемнело? Выпал первый снег. Я очень обрадовалась и кричала от радости, тот смотрел с улыбкой на меня.

-Седрик, мне холодно.-улыбнулась я неловко.

-Иди сюда.-сказал он мне.

Я подошла,а он расстегнул свою куртку,взял мои руки и прислонил к своей груди. Он посмотрел в мои глаза и обнял меня крепко, мне стало очень тепло. Но он мог заболеть,поэтому я попросила застегнуть куртку...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя