Глава 69.

1.5K 75 12
                                    

Мы остановились возле той комнаты, где я жила несколько дней. Комната Драко. Здесь никто не услышит нас и не увидит. В этом есть большой плюс. По дороге, Малфой чуть успокоился и всё время молчал. Я не знала, что его так заденет то, что меня кто-то держал за талию. Не целовал в губы, ничего, просто держал за талию. Хотя, я бы сама отреагировала так,даже хуже. Если бы я увидела Малфоя с какой-то девчонкой,обнимаясь и улыбаясь, кхм, я бы не знаю что сделала. А ничего, просто бы ушла из его жизни в свою реальность.
Он всё-таки, как джентельмен пропустил меня вперёд во время входа в комнату. Но его глаза...смотря в них, я ничего не вижу, лишь разочарованность и пустота. Мне жаль его.

-Малфой...-сказала неловко я.

-Давай, жду твою ложь.-проговорил быстро тот, опираясь об стул.

-Ложь? Малфой. Всё, что я скажу тебе, это правда, хорошо?-присела я на кровать с зелёным одеялом.

-Будет сложно поверить, но слушаю.-отвёл он взгляд.

-В общем, Диггори не виноват, это я позволила себе так обучать его.-говорила я, опуская взгляд на свои коленки.

-Обучая?!-спросил недовольно он.

-Да. Он попросил меня научить танцевать медленный танец, он хочет пригласить Чжоу,и, чтоб не опозориться, он попросил научить его это делать.

-А тебя не волнует тот факт, что попросил он именно тебя?-говорил грубым тоном он, также продолжая смотреть в пустоту.

-Не волнует, потому что мы часто гуляли, мы друзья и я ему рассказывала историю из моего лагеря, где присутствовал медленный танец. Ты думаешь, что зная эту информацию он попросит кого-то другого?

-Пф, возможно. А вообще мне кажется, что никакого медленного танца с Чжоу не будет, так как он просто нашёл способ облапать тебя.-вздохнул напряжённо он.

-А ты что, ревнуешь?-усмехнулась я.

-Нет.-сделал он маленькую паузу.-Да кому я вру! Я ненавижу, когда этот Диггори трётся возле тебя. Я вижу, как он смотрит на тебя, на нас. Я не уверен, что он оставит нас в покое. Я не уверен, что он не заберёт тебя у меня. Я не уверен, понимаешь?!-направил он свой злобный взгляд на меня.

-А ты меня спросил, буду ли я бегать к каждому парню? Буду ли я верна тебе?!-повысила я голос.

-Вот теперь я хочу спросить это у тебя!-перекрикивал он меня.

-Да, Малфой! Я буду верна тебе, и мне никто не нужен, кроме тебя!-кричала я.

-Хах,-усмехнулся тот.-как я должен тебе верить?

Он меня выводит. Мало того, что он делает из мухи слона, так я ещё и лживая грязнокровка. Я ненавижу это всё, я ненавижу ссориться с ним! Я хочу чтоб он верил мне. Как доказать ему свою поддержку и верность, я ничуть не знаю!

Парень осматривал меня вопросительным взглядом. А я...Я ничего не смогла сделать. Мой дар речи пропал, и всё, что мне остаётся сделать лишь это.

Я направилась к блондину быстрым шагом. Тот продолжал смотреть на меня, он хотел что-то сказать, но взяв его за лицо, я поцеловала его нежные губы. Я знаю, Малфой тает от таких поворот событий. Неожиданный поцелуй–его фетиш.
Его руки обхватили мою талию, крепко сжимая. Прижимаясь к парню сильнее и сильнее, я медленно опускаю руки на его грудь. Я слышу его учащённое сердцебиение, горячее дыхание пробивает меня в дрожь. Его губы лишь углубляли поцелуй. Я хочу отстраниться, мне не хватает воздуха, но он не даёт мне этого сделать. Парень прижимался ко мне вплотную, а я пыталась оттолкнуть его на секунду.
Сквозь поцелуй, я сладко проговорила его имя, и тот отстранился. Я глубоко вздыхаю. Лёгкие наполняются воздухом...

-Я не уйду от тебя, Малфой. Ты–мой лучик света. Я никогда не променяю тебя на другого. Обещаю.-опустила я взгляд на его галстук.

Драко ничего не мог сказать. Крепко обнял и поцеловал меня в лобик. Мне так приятно и комфортно находиться рядом с ним...

____________________________

Солнышки, писала эту главу с дрожащими руками. Сегодня я потеряла дедушку. Не теряйте меня, если главы будут выпускаться реже. Я буду стараться быть в вдохновении и продолжать писать фанфик. Спасибо за понимание, люблю)

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя