Глава 80.

1.4K 66 22
                                    

Это хорошо, что никто не успел открыть его. Я бы хотела,чтоб никто не знал,что там написано, кроме меня. Я также не знала от кого оно. Хотя, мысли есть,но это всего лишь мысли. Быстро взяв конверт, я вышла в коридор. Я не хотела его читать при всех, вдруг там что-то ужасное или наоборот что-то прекрасное, я не люблю показывать свои эмоции. Найдя тихое место, я села на подоконник. Медленно,но также нерешительно я открывала конверт. Там я увидела лист пергамента. Открыв его, я увидела до ужаса знакомый почерк...

Дорогая Белла,

Я не могу осознать,что могу потерять тебя. Ты–девочка,которая всегда поддерживала меня,понимала, ненавидела и,возможно,любила.  Всё,что было между нами, это не шутка и не игра. Я искренне надеюсь, что ты поймёшь меня и в этот раз. Ты и только ты сияла в моих глазах, никто другой. А теперь ещё раз прочитай–никто другой. Я никогда в жизни не намеривался изменить тебе или как-то причинить тебе боль. Даже в наши первые дни знакомства, я скрывал это в себе,показывая тебе свою ненастоящую сторону. Только ты влияешь на меня, и только от тебя я схожу с ума. И, надеюсь, что в скроем времени я смогу сказать тебе эти три простых,но настолько тёплые слова. Я пытался её прикончить,ибо грязные словечки,в которых присутствовала ты,нервировали меня. Прости, если я причинил тебе боль по глупой причине, и если заставил тебя плакать...
                                                                   твой D.M.

Мои слёзы медленно стекали на небольшой пергамент. Я ужасно хочу обнять его. Мне его так не хватает. И да, моя тушь размазалась по всему лицу, как обычно,не умею я красиво плакать. Упершись головой об стену, я прикрыла глаза. Вспоминая всю эту ситуацию, я решила всё же поговорить с Асторией. Я бы хотела выслушать её версию. Пока что, мне нужно вытереть все слёзы и пойти отдыхать как можно скорее. Я очень устала.

Прийдя в комнату, все девчонки сразу же накинулись на меня, так как увидели размазанную тушь. Я дала им понять,что всё в порядке,ничего страшного не случилось. Просто спрятала конверт под подушку. Переодевшись и умывшись,я легла в кровать. Грейнджер меня решила не трогать, по её взгляду всегда заметно сожаление или же беспокойство. Думаю, что ей завтра прийдется рассказать всё. Она единственная,кто сможет,хоть и с трудностью,понять. Смотря в потолок, я вспоминала те самые слова,написанные на пергаменте. Я планировала не думать о нём весь вечер,но теперь я только и делаю,что думаю. Мне нужно решить всю эту ситуацию как можно скорее. А то я совсем скоро с ума сойду. Мне осталось немного до нервного срыва. Хоть я это и скрываю. Всегда скрываю боль внутри. С самого детства мне внушили,что показывать слишком яркие эмоции–стыд. Или же, родители будут ругать и критиковать. Поэтому эта травма отразилась на мне, с которой стало очень трудно жить.

С этими мыслями я засыпала. Мне ничего особо не снилось. Что меня радует. Ведь, кошмары мне очень даже надоели. На утро я уже была свежей,как огурчик. Правда, лицо даёт немножечко знать,что я очень сильно ревела вчера вечером. Сегодня последний день перед выходными. Почему бы не попробовать сегодня же решить свою проблему? Именно это я сегодня сделаю. Сделав как обычно все водные процедуры, я с подругой уже была готова к новому дню. Прийдя на завтрак, мы присели рядом с мальчишками.

-Белл,ты снова плакала?-посмотрел странно на моё лицо Рон.

-Да как вы узнаёте?-удивилась я,ведь в зеркале я не увидела ничего подозрительного.

-Твои глаза краснее обычного,а щёчки стали немного пухлее, с тобой всегда такое,когда ты плачешь, мы это заметили.-улыбнулся Гарри.

-Чёрт.-начала я трогать свои щёки.

-Не переживай,Грейс,-ухмыльнулся Рон.-это мило.

-Рональд!-ударила подруга парня,давая знать,что плакать,это не совсем мило.

-Да ладно,ребят.-улыбнулась немного я, начиная кушать...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя