Глава 33.

1.8K 79 20
                                    

Я расстелилась и легла на полу. Надеюсь, мне не будет холодно,ибо там,где живёт Малфой,живёт вечный холод. Ведь когда я каждый раз «случайно» прикасаюсь к его рукам, они вечно холодные.

-Точно хочешь спать на полу?-ухмыльнулся Малфой.

-Да,здесь по крайней мере нет твоей недовольной морды.

-Тоже мне ещё.-фыркнул Драко и отвернулся.

Я не знаю что мне делать. Мне уже немного холодно здесь, а дальше будет хуже. Одеяло мне не помогает. Лезть к Малфою,точно не вариант.
Прошло 40 минут. И как вы думаете,что со мной происходит? Я скоро умру от холода, я не могу заснуть. Лучше бы я осталась в палате и не слушалась Драко.

Кровать большая и высокая. Тяжело вздохнув, я услышала,что Малфой немного привстал и посмотрел на меня:

-Иди сюда.-говорил он сонным голосом.

-Малфой, спи. Ты бредишь.-говорила я нахмуренно.

-Я знаю, что тебе холодно. Давай без комментариев, ложись рядом и высыпайся.-сказал хриплым голосом он,поправляя подушку.

Мамочки, я хотела это услышать. Он такой милый... Я так давно этого ждала, но это уже происходит перед моими глазами. Я чувствую себя неловко,честно. Я вся холодная и вся дрожу.
Я долго обдумывая,решила, что нельзя терять такую возможность,но...есть одно но. Он без футболки. Я боюсь, что я не сдержусь и обниму его,чтоб якобы «согреться».

-Ты долго будешь думать?-сказал грубо Малфой.

Я цокнула и легла рядом с ним. Он так и продолжал сидеть и смотреть на меня.

-Что...?-спросила я.

-Дай руку.-взял он мою руку.-Я так и знал,что ты замёрзла. Женщина, вы официально являетесь безответственной грязнокровкой.

-Сам то понял, что сказал?-посмотрела я на него вопросительно.

-Укрывайся и грейся.-ухмыльнулся Малфой.

Да твою ж, он без футболки выглядит симпатичнее,чем в школьной форме. Мне стоит закрыть глаза,чтоб не видеть его. Он не даёт мне покоя, а спать так тем более.
Я укрылась одеялом и я почувствовала тепло, так как этим одеялом укрывался Малфой. Я не представляю, как ему не холодно спать без верха.

Я заснула довольно быстро, собственно говоря,я совсем не помню как я заснула.

*Pov Draco*

Какой бы она не была, она мне всё равно нравится. Смотря на неё, я могу с уверенностью уже это сказать. Вся проблема состоит в том, что она является грязнокровкой. Да и ненавидит она меня. Впервые вижу девушку, в которой я сомневаюсь,нравлюсь ли я ей. Она уже спит,но я заметил,что Белла воротиться часто во сне,боюсь,что она скоро упадёт с этой чертовой кровати. В очередной раз она повернулась снова ко мне,тяжело вздыхая, но я положил свою руку на её маленькое плечо:

-Тише...успокойся уже.-сказал я шёпотом.

-Угу...-согласилась она своим сладким и ангельским голоском.

После моего прикосновения она действительно успокоилась и спала крепко. Моё сердце стучало очень сильно,когда я смотрю на неё. Она ещё так укрылась, что её можно не заметить. Всё таки, хороший план я продумал. Надеюсь, завтра она не будет зла на меня. Я отвернулся от неё и лёг спать.

*Утро 7:20*

Я проснулся и пошёл умываться. После этого,когда я вернулся в комнату, я посмотрел на Грейс и улыбнулся. Ей никуда не нужно вставать,ведь она освобождена от занятий. Пока я умывался,она уже заняла всю мою большую кровать, как звезда в постели. Была бы другая на её месте, я бы уже лопнул от злости, но она... Пусть побудет у меня. Я не возражаю.

На занятиях я думал о ней, мои друзья меня не узнали сегодня. Ведь я всегда кого-то задирал и оскорблял,но сегодня я был весь в своих мыслях.

Возвращаясь обратно в комнату, я думал,что она уже сидит,читает какую-то книгу. Зайдя в комнату,я увидел,что она до сих пор лежит в той же позе, как и утром. Неужели...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя