Глава 55.

1.6K 74 37
                                    

*Pov Draco*

Всё, я окончательно запутался. Она так странно себя ведёт, или я совсем ей не нравлюсь. Ну не может же быть. Я ей нравлюсь! Хотя, кому я вру? Я не уверен в этом. Ей больше нравится тусоваться с этим Диггори и со своей чёкнутой компашкой.

Может ей нужны деньги? Может она такая же продажная женщина, как все девчонки с моего факультета? Эта мысль меня посещает всё чаще и чаще. Может я ошибся с чувствами. Но нужно это проверить. Спросите как? Сейчас узнаете.

*Pov Bella*

Сколько бы я не злилась на этого урода, я всё равно скучаю. Мы не пересекаемся уже несколько дней, очнись Белла! Прям здесь и сейчас же! Иначе ты очнёшься в своей комнате, так и не поговорив с Драко. Время идёт, а мы всё никак не поладим. Так всё, мне нужно поговорить с ним.

Да уж, как только я вышла в коридор, я сразу увидела эту злую мордочку. Ну не милаш? Скоро отбой, а я всё никак не найду себе места. Увидев, что он идёт в мою сторону быстрым шагом, я направилась также к нему.
Взяв его руку, я развернула его в обратное направление и повела его в тихое место, где никто не гуляет. Да, я уже более менее ориентируюсь здесь.

-Ты куда меня ведёшь?-спрашивает он, совсем не сопротивляясь.

-Нам нужно переговорить.

-Ах да, можешь отпустить меня. Я как раз собирался сделать тоже самое.

Дойдя до тихого места, а именно у лестницы, там, где путь ведёт к подвалу, мы остановились, смотря друг другу в глаза. Боже,его серые глаза... Я буквально отключаюсь от этого мира,смотря в них.

-Начинай первая.-говорит он.

-Ах да...-вернулась я снова на землю.-В общем, я хотела извиниться, я тогда была не в настроении.

-Ладно, проехали.-отвёл он взгляд, смотря куда-то вдаль.-Я хочу переспать с тобой за деньги.-ухмыльнулся он.

-Что...?-мой взгляд стал более грустным.

-Тысячу галлеонов, согласна?-снова ухмыльнулся злобно он.

-А я ещё и извинялась...Не нужны мне твои деньги придурок, не подходи ко мне больше!-оставила я красный след от удара на его щеке. После чего я направилась к выходу.

-Чёрт...стой!-схватил он крепко меня за руку.

-Отпусти!-крикнула я,но тот уже прижал меня к стене,продолжая держать крепко за руку.

-Вечно ты убегаешь от меня.-сказал шёпотом блондин.

-Малфой...-начала дрожать я, а слёзы предательски хлынули наружу.-Отпусти, я не буду спать с тобой!-пыталась я оттолкнуть его,но безуспешно.

-Тише, я пошутил глупышка.-стал он ко мне впритык, чтоб я услышала его тихий голосок.

-Ничего ты не...-неловкая пауза.-Пошутил?-сказала хриплым голосом я.

Я так и не услышала ответа, хотя так ждала. Он смотрел в мои глаза, не отрываясь. Моментами вытирал с моих щёк слёзы. Эта тишина так беспокоила меня. Я хочу убежать отсюда как можно скорее, мне так неловко, я буквально стою и плачу перед ним, а тот лишь смотрит на меня и нервно дышит. Он до сих пор держит мою руку, также сжимая её. Мне не больно, я просто знаю,что он не даст мне убежать. Но что Чёрт возьми он собирается сделать?

Он приближается ко мне очень медленно. Я уже знаю чего он хочет. Малфой осторожно отпускает мою руку, я даже не заметила, как его рука оказалась на моей талии. Наши губы в миллиметре друг от друга. Ну же Белла...Возможно сейчас будет поцелуй, а может ты как обычно убежишь от него и будешь плакать в подушку. Мне становиться тяжело дышать и...и...он коснулся своими холодными губами к моим горячим. Малфой немного остановился, думая, что я сейчас найду способ сбежать,но нет. Моя ладонь коснулась его щеки, где несколько минут назад был горячий удар. Затаив дыхание, я обхватила его нежные губы. Малфой углубил поцелуй и с каждой секундой сжимал мою талию сильнее и сильнее. Бабочки в животе не дают мне покоя, мои ноги подкашиваются,но я стараюсь держаться. Его сладкие губы такие прекрасные. В моей голове сейчас он, только он. Ничего лишнего. Воздух предательски заканчивается и мы с отдышкой отстраняемся друг от друга. Но нам мало. Мы хотим ещё. Поэтому наши губы снова коснулись друг друга. Его рука опускалась ниже, я не ожидала такого.

-Малфой...-говорила я сквозь поцелуй,но тот отстранился.-руку убрал.-улыбнулась я.

-Стерва.-закатил он глаза, обхватив двумя ладонями моё лицо,приближая его для ещё одного поцелуя...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя