Глава 30.

1.9K 87 28
                                    

Настал этот день. Сегодня решиться моя судьба, вылетаю ли я с Хогвартса или нет. Остался час до пересдачи, а меня начинает трусить. Я не представляю, что будет,когда я буду уже рассказывать весь материал. Темболее, я буду не одна. Весь класс будет на меня смотреть и Драко там тоже будет. Мне так неловко. Сегодня я съела одно печенье, я почувствовала, что еда,как камень упала в мой желудок. От этого меня стало тошнить.

*Урок*

Я сижу рядом с Гермионой и она пыталась меня поддержать. Если что, она будет подсказывать мне.

-Мисс Грейс,-посмотрел на меня Снейп.-вы готовы на сегодня?

-Да,профессор.-улыбнулась неловко я.

-Что ж,первый вопрос.-сказал сосредоточено он, подойдя ко мне ближе.

Честно, мне было страшно с ним находиться рядом, он высокий, да и ещё с чёрным и длинным плащом. А характер, мне кажется он сделает всё, чтоб здесь не учились такие,как я–грязнокровки.  Грейнджер он также заваливает,так что мне точно конец.

Что ж... Снейп начал задавать мне множество вопросов, на них я могла с легкостью ответить, следующий вопрос был по сложнее и я посмотрела не на Грейнджер, а на Малфоя. Мне так захотелось. Когда я нервничаю, то я делаю непонятные вещи. Я вижу, что Малфой знает ответ на этот вопрос, но он лишь улыбался. Чёрт, я посмотрела на Гермиону, и она пыталась мне подсказать жестами. Пока я стояла, я почувствовала боль в животе, позже в голове, а уж потом в ногах.

Я стала тяжело дышать, меня жутко тошнит. Никогда себя так плохо не чувствовала. Что же я натворила, мне нужно было хорошо питаться, но сейчас уже поздно. Я боюсь упасть тут перед всеми. Я не хочу этого!

-Грейс,вы ответите на мой вопрос?-посморел на меня с нахмуренным лицом Снейп.

-Да...я...мне...-я не смогла ничего сказать я чувствовала, что у меня немеют конечности пальцев,я чувствовала, что я уже скоро упаду.

-С вами всё хорошо?-переспросил учитель.

-Извините, я...просто нервничаю.-говорила я с отдышкой.

-Мисс, вам осталось ответить на мои 3 вопроса, не устраивайте тут театральный кружок.-начал ругаться учитель.

Я сделала глубокий вдох и... Я упала. В моих глазах потемнело и я почувствовала как я повалилась на холодный пол. Дальше я ничего не слышала, совсем ничего.

*Pov Draco*

Я вижу, что ей плохо. Она вот-вот упадёт на пол. Я этого боюсь,она же может ушибиться,здесь много парт. Она упала на пол. Она отключилась. Я подорвался с места и все ученики посмотрели на меня. Ведь, я один встал с места,якобы волнуясь за Беллу.

-Что вы стоите,профессор?-спросил я учителя.

-Кто-нибудь,отведите её в медпункт.-сказал учитель с шокированным взглядом. Ведь кто знает, отключилась она или умерла.

Я подбежал к Белле. Она выглядела беспомощно, мне было очень жаль её. Хоть она и грязнокровная, но я не могу без неё. Я взял её на руки,она,как пушинка.

-Отдай её мне, Малфой!-сказал Седрик,находясь позади меня.

-Ой, отвянь а!-сказал я грубо.

-Я знаю, что ты причинишь ей вред!

-Пф, делать мне ещё нечего. Отвянь и дай пройти. Ты не видишь, ей плохо?!-я толкнул его плечом и пошёл к Мадам Помфри.

Вот гад! Ему явно нравится Белла, он хочет настроить её против меня. Я не хочу подпускать Грейс к этом засранцу!

Я рассказал Помфри всё,что произошло на уроке. Также причину её отключки. Я договорился с медсестрой чтоб я мог навещать Беллу круглосуточно. Также я не упустил момент запретить Диггори навещать Грейс. Вот от него я ожидаю весьма плохие вещи.

Когда эту грязнокровку положили в палату, я сел рядом с ней. Ей вкололи какие-то антибиотики,чтоб поддержать организм. Также ей необходимо регулярно питаться. Я лично буду это контролировать. Кажется, я хочу заботиться о ней...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя