Глава 40.

1.8K 77 28
                                    

Девочки всю дорогу обратно говорили какой Малфой придурок. Я с ними согласна,честно. Но мне уже всё равно, ведь сейчас я могу покрасоваться перед зеркалом в своём новом платье. Ах да, туфли я купила на маленьком каблуке, такие же чёрные. Да я вообще буду шикарна! Поскорее бы обрадовать Седрика. Сегодня на ужине я ему скажу, что платье я уже купила, но какое именно, я не буду говорить, об этом знают только мои девочки, никто больше. Да и они особо не хотят рассказывать кому-то об этом, всё остаётся в тайне, а точнее сюрпризом.

Я смотрю в зеркало и понимаю, что моя фигура в этом платье смотрится великолепно. Гермиона даже мне так говорит, а она никогда не врёт.

-Всё, Белла. Хватит красоваться, на ужин опоздаем, переодевайся и пошли.-улыбнулась она.-Мальчишки уже ждут.

-Да, конечно.-улыбнулась я в ответ.

Я снова оделась в школьную форму, в которой я хожу уже столь долгое время. Я и моя подруга пошли встречать Гарри и Рона. Мальчишки подозрительно улыбаются, а это не к хорошему.

-Что вы так лыбитесь?-спросила я.

-Вы...ну...-замялся Рон.-Платья уже купили? Я знаю, что купили. Покажете нам?

Мы с Гермионой переглянулись и посмеялись, Рон так смешно это сказал.

-Нет, Рон. Увидишь нас через 2 дня.-улыбнулась Гермиона.

-Ладно, пошлите тогда есть.-развернулся резко Рон и пошёл в столовую.

-Куда побежал? Сейчас опять всё съешь и без меня?!-кричала я.

-Да, все десерты сейчас съем.-ухмыльнулся Рон.

-Ты! Да ты!-у меня не было слов.-Оставь мне хоть!

-Нет.-смеялся Рон.

Пока мы спорили на повышенных тонах, Гарри и Гермиона шли сзади,смеясь с нашего разговора. Всё ничего, но я тоже любила покушать, я же ни грамма не наберу, совсем ничуть. Так зачем упускать такую возможность?

В столовую мы зашли со смехом, все вчетвером. Всё таки, эти ребята лучшие, я всегда знала это. Они никогда не дадут тебя в обиду и не оставят в плохом настроении. Но как только я посмотрела на Малфоя, тот смотрел на меня и резко развернулся к Паркинсон, начиная мило разговаривать. Мне стало так всё равно. Мы сели напротив близнецов Уизли. Вы сами знаете, эти ребята потрясные, они развеселили нас больше и мы смеялись на весь главный зал, заставляя всех учеников смотреть на нас. Давно я так не смеялась.

Ко мне подошёл Седрик и нагнулся к моему уху, шепча:

-Ты такая красивая, когда смеёшься.-сказал тихо он.

Я сразу же посмотрела на Драко, тот боковым зрение наблюдает за нами. А может это и к лучшему? Может мне заставить его ревновать к Диггори?

-А ты всегда красивый.-улыбнулась я, разворачиваясь к Седрику.

-Жду не дождусь бала, чтоб посмотреть на тебя в шикарном платье.-подмигнул он мне.

-Совсем скоро мы станцуем вдвоём.-смотрела я в его глаза, немного расплываясь в них.

-Ладно миледи, кушай, не буду отвлекать.-поцеловал он меня в лоб.

После этого момента я услышала как кто-то выплюнул воду и уронил чашку. Малфой. Его это взбесило. Я сразу же отвела взгляд от блондина и принялась ужинать.

*Pov Draco*

Как же бесит меня эта Грейс, а Диггори, это другой разговор! Я не знаю, что это было и почему я выплюнул всю воду на пол. Какого чёрта Диггори поцеловал её?! Я ей совсем безразличен? Почему она никак не реагирует на мои «отношения» с Пэнси?

-Драко, ты чего?-спросила эта неудачница у меня.

-Отвали, Пэнси!-ответил я ей грубо.

-Милый, что происходит?-подвинулась она ко мне ближе,поглаживая мою ногу. Мне захотелось убить её!

-Я сказал отвали! И не называй меня так!-начал я повышать на неё голос.

Я пошёл к себе в комнату, обдумывая всё на свете.

*Pov Bella*

Мы весь вечер сидели у камина и пели песни. Только уже тёмной ночью мы разошлись по комнатам. Мне безумно приятно находиться рядом с ребятами. Они помогли мне отвлечься от проблем, от всего. Я очень им благодарна за каждую минуту,проведённую вместе...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя