Глава 6.

2.4K 92 11
                                    

-Чего лыбишься придурок?-сказала я, проходя мимо него.

Но тут же как только я проходила мимо него, мне кто-то подставил подножку и я упала. Это был Малфой. Это его месть. Я очень сильно упала, мои руки расцарапаны до локтей, а на ногах лишь коленки растертые до крови.

-Аууч Малфой! Больно!-кричала я, и все ученики обернулись на меня.

-Не выдумывай, тебе не больно,-смеялся Малфой.-я найду способ, как убить тебя грязнокровка, если расскажешь это кому-нибудь из взрослого.

-Малфой ты больной?!-кричал Гарри.

Оуу... Кажется, начинается скандал.

-Тише...тише, поднимайся.-говорила Гермиона успокаивающим голосом, так как видела, что я еле-еле сдерживала слёзы.-Пошли к Помфри, она продезинфицирует тебе рану. А ты Малфой, подлый человек!

-Я тебе ещё раз говорю, зачем ты это сделал?!-кричал Гарри, подходя впритык к Малфою. Тоже самое сделал и Рон Уизли.

-Я дал ей урок, что не нужно лезть не туда, куда ей надо!-фыркнул тот.

-Как раз таки она тебя научила этому!-крикнул Фред издалека, идя к ним.-Что уже случилось?

-Этот недоумок подставил подножку Белле, она сильно упала и сейчас у мадам Помфри.-сказал Рон, пожирая взглядом Малфоя.

-Теперь я серьезно, зачем ты это сделал?!-Фред,как старший начал разбираться.

-Я уже отвечал на этот вопрос. Пошли вы к чертям!-сказал Малфой и ушёл с друзьями к себе.

*Тем временем в больничном крыле*

Гермиона привела меня к палате и попросила Помфри оказать мне медицинскую помощь. Уже начался урок, но Гермиона не хотела уходить, не хотела оставлять свою подругу одну, мало-ли я ещё где-то пересекусь с Драко, а это к хорошему не приведёт.

-Кто же вас так?-спросила мадам Помфри.

Я не хотела говорить, так как боюсь, что Малфой действительно меня убьёт.

-Это Драко Малфой.-сказала Гермиона с полной уверенностью.

-Гермиона!!! Ты зачем....?-я не успела договорить, как подруга меня перебила.

-А что? Идти на уступки этому гаду? Да пускай провалиться!

-Всё всё девочки, я поняла. Могу ли я рассказать это мистеру Дамблдору? -сказала милая мадам.

-Да, конечно. Мы будем очень благодарны.-сказала Гермиона.

-Гермиона, что ты наделала...-я не хотела чтоб он снова мстил мне.-Ауууч больно!-крикнула я от жгучего спирта на моей ране.

-Терпи милая!-сказала мадам.

На следующем уроке я присутствовала, и сидела рядом с Гермионой. Я заметила, что мы хорошо начали общаться, и мне важно кое-что спросить у неё:

-Герми, можно вопрос?

-Да конечно, милая.-улыбнулась она мне.

-Мы лучшие подружки?

-Смотря,как мы хорошо сдружились, я могу сказать с точностью да.

-Ты лучшая, просто знай это.-улыбнулась я, отвернулась слушать учителя.

-Ну... не прям таки лучшая, но спасибо.-засмущалась она.

Наконец закончились уроки и можно отдохнуть от такого тяжелого дня. Серьезно, сегодня произошло многого интересного, в реальной жизни со мной не случалось такого неделями или месяцами, а здесь каждый день приключения.
Всё же, я бы хотела посвятить этот вечер друзьям и книгам. Здесь такие старые и интересные книги, что теперь я понимаю Гермиону, почему она так много читает.
Вообще, я не люблю читать, но благодаря Гермионе и библиотеке в этом замке, я влюбилась в чтение.

Я давно мечтала посидеть на том самом диванчике в гостиной Гриффиндора и это свершилось. Я пью вкуснейший чай со своими друзьями. Что самое хорошее, то я чувствую хорошую и добрую энергетику от друзей, они заряжают меня и дают позитив на целый день. В реальности меня заряжает лишь один человек, но он очень далеко от меня, очень...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя