Глава 81.

1.3K 56 14
                                    

Что ж, я немного подкрепилась, да и друзья немного подняли мне настроение. Я полностью настроена на серьёзный разговор с Асторией. Надеюсь, что ничего не случится. Я сразу же отправилась в поиски этой девчонки. Мысли в голове не давали мне покоя, да и ещё я не могла остановиться гадать, что же мне ей сказать первым делом? И я уже вижу её недалеко, стоящую рядом со своими подругами.

-Кхм...-подошла я к девушке.-Можно тебя на минутку?

Все её подружки заохали, насмехаясь над мной:

-Что, пойдёшь лицо бить ей?-смеялась одна из них.

-Если надо будет, так и сделаю, не волнуйся.-фыркнула я.

Мы отошли с ней за угол, чтоб скрыться с виду всех ребят. Ну и вот, сейчас я всё узнаю.

-Чего тебе нужно?-говорила дерзко Астория.

-Тон смени и говори со мной нормально. В общем, это правда,что у вас есть что-то с Драко?-посмотрела вопросительным взглядом я.

-Хах,-усмехнулась она.-да, так и есть. Он тебе изменил, глупышка.

-А теперь объяснись, какого хрена ты лезешь к нам?-начала повышать я голос.

-Драко должен быть с нормальной,чистокровной девушкой, но уж точно не с тобой. Ты понимаешь,что его семья тебя не примет? Вам из-за этого рано или поздно прийдется расстаться.

-Хах, да-да, конечно. Уж сильно ты волнуешься за его семью и за их мнение.

-Знаешь что?-перебила резко она.

-Дорогая моя,-опередила я её,также повышая голос.-Не лезь. В наши. Отношения.-говорила злобно я.

-А то что?-усмехнулась она.

-А то я кину в тебя Круциатус и посмеюсь над твоей беспомощностью.

-Тебя посадят в Азкабан.

-Ты плохо знаешь меня, не посадят. Даже похвалят.-улыбнулась я, толкнув в плечо, ушла к себе.

Ах да, в скрипте я прописала,что меня не могут посадить в Азкабан. Самое интересное,я могу сделать с ней всё,что угодно, да и я постараюсь показать ей,кто здесь мамочка.

В общем, я не знаю кому верить. Драко,конечно,очень хочется верить,но я могу ошибиться. Я приняла самое верное решение–наблюдать. Я буду наблюдать за этими голубками. Сдаться ли Драко или будет ли Астория злиться с каждым днём больше и больше? Мы всё узнаем. Главное не вешать нос.

Сегодня меня пригласили погулять, а именно Седрик. Да, я хочу отвлечься от всего. Он мне поможет в этом. Через пол часика я должна быть готова.

*У выхода с замка*

-Белл! Классно выглядишь.-подбежал ко мне брюнет.

-Ой,спасибо большое.-засмущалась я.-Куда пойдём?

-Ну...Пошли в кафе.-улыбнулся он.

Всю дорогу у нас был странный разговор, а точнее наше поведение. Мы стеснялись,смущались. Но когда вошли в кафе,мы уже разговорились и эта стеснительность ушла. Сев за столик, мы заказали себе по чашке кофе,также я взяла себе весенний салат(по крайней мере он похож на него,название очень странное). Ну а Седрик ничего больше кроме кофе. Самое время расслабиться.

-Могу я тебе задать вопрос?-начал Седрик.

-Ты уже задал его.-нахмурила я брови.

-Да ладно, ну...Что там у тебя с Малфоем?-посмотрел неуверенно он на меня.

-Я не знаю. Я запуталась.-облокотилась я об спинку стула.

-Ну а что на счёт той ситуации? Прости, если тебе некомфортно говорить об этом,мы не будем...-занервничал он.

-Да ладно, я как раз таки хотела бы посоветоваться.-сделала я маленькую паузу.-Я поговорила с Асторией.

У Диггори резко вскочили брови, он быстро отвёл взгляд:

-И что вы решили?

-Да ничего!-фыркнула я.-Она та ещё дура. Драко говорит,что ничего не было, а другая наоборот. Вот и кому мне верить?

-Ммм...-задумался парень.-Я думаю,что вам нужно втроём собраться и выяснить всё, может всё прояснится. По крайней мере ты посмотришь на их поведение, кто нервничает сильнее или же более уверен в своих словах. Думаю, там ты сделаешь выводы.

-Вау, Седрик, спасибо большое.-мои глаза расширились.

-Или же...Забей болт на этого Малфоя и наслаждайся жизнью.-улыбнулся он.

-Я пыталась, но я не могу так.-засмущалась я.

Через некоторое время, наш скромный разговор перешёл во что-то более, мы,как лучшие друзья, были красными,так как смеялись чуть ли не на полу. Я не знала,что брюнет может хорошо разрядить обстановку, а веселить он меня любит.
После кофе мы заказали по Сливочному Пиву,но после того,как мы выпили стакан,в кафе кто-то зашёл:платиновые волосы, чёрный костюм, и недовольное личико...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя