Глава 68.

1.4K 61 13
                                    

-О Мерлин! К чему такие вопросы, Седрик?-усмехнулась я.

-Просто так.-улыбался неловко тот.

-Ох, этот Малфой, да он...-говорила злобно Грейнджер перебивая, но я её опередила.

-Милашка он.-улыбнулась победно я.

-У вас настолько всё серьёзно.-ухмыльнулся Диггори,задирая голову вверх.

-Ну типа.-задумалась я.-А вообще, почему мы обсуждаем эту тему? Давайте поговорим о чём-то другом!-нахмурилась я.

-Кстати, Белла.-наконец оживился мальчишка.-Ты дашь мне совет?

-А меня здесь нет?-фыркнула Гермиона.

Мы вдвоём посмотрели на нахмуренную девушку и засмеялись. Конечно же мы про неё не забыли. Я подмигнула Диггори, а тот подловил мой игривый взгляд и понял о чём я. И в одну секунду направились к девушке, от чего та очень испугалась. Громко смеясь от ее реакции, мы обняли Грейнджер, чтоб она не чувствовала себя здесь лишней.

-Да ладно, ребят.-посмеивалась подруга.-Я пошутила.

-Пошутила она, а чувствовать вину нам.-закатил глаза парень.-Ну так что, ты не против, если я попрошу у тебя совета?-посмотрел на меня шатен.

-Я бы с удовольствием помогла тебе, давай, рассказывай!-присела я на холодный камень.

-А вот тут я прошу тебя встать. Мне нужен твой совет по танцам.-застеснялся вдруг он.

-Чего это вдруг тебе захотелось танцевать?-усмехнулась я, вставая с камня. Гермиона хихикала сзади меня, тем самым давая мне понять её поддержку.

-Я хочу потанцевать с Чжоу и...-засмущался мальчишка, я его перебила.

-Воуу...Наш друг влюбился? У вас что-то есть? Вы пара?-начала я расспрашивать, как вдруг тот подошёл успокоить меня, так как я слишком завелась на счёт вопросов.

-Я просто хочу пригласить её на танец в кафе, не преувеличивай.-сказал он тихо.

-Аа...Я думала у вас там...-сделала я неловкую паузу.-А вы вон как, ладно, рассказывай.

-Что рассказывать? Давай учи меня танцевать медленный танец, я никогда такого не делал.

Будто я это когда-то делала. А хотя, было дело когда-то в лагере. В реальности меня много раз приглашали мальчики на медленный танец, я гордилась этим, хаха. Ну так вот, давно я его не танцевала, но суть положения рук я знаю. Недолго думая, я сказала:

-Вставай тогда перед мной и положи руки на мою талию.-протянула я руки к нему.

-Вот так?-подошёл уверенно ко мне парень и сделал всё, что я сказала.

-Да...-сказала я,только уже неуверенно, плохое предчувствие такое.-Ах да, руки девушки должны быть на плечах или же обвивать твою шею, понял?

-Понял.-усмехнулся он.

-Дальше делаешь вот такие переходы с ноги на ногу.-показывала я,но кто-то меня перебил.

-Белла!-крикнула Гермиона.

-Что?-не переставала я смотреть на Диггори.

-Да чёрт, Грейс! Оглянись назад!-кричала Грейнджер.

Отпустив Диггори, я обернулась. Малфой. Он увидел эту картину. Чёрт ты как обычно не вовремя! Как мне теперь объясниться ему?
Его глаза наполняются злобой и ненавистью,но также я вижу в его глазах разочарованность во мне и ревность. Белла, ты влипла.

-Чёрт...-сказала я шёпотом.

Седрик резко убрал руки с моей талии и поднял их вверх, в знак капитуляции. Я думала, что Малфой сейчас врежет ему, но он развернулся и начал уходить, оставив свой злобный взгляд на мне.

-Малфой!-кричала я, направляясь быстрым шагом в нему.

Мой шаг перерастал в бег, так как Малфой пытался быстро скрыться от меня, но ему не удалось. Я догнала его.

-Малфой, остановись!-пыталась я остановить его, но тот лишь отталкивал меня.-Поговори со мной! Дай мне объяснить всё!

-Нам не о чём говорить.-сказал холоднокровно он.

-Да остановись, ты чёртов упрямый придурок!-крикнула я можно считать на весь Хогвартс.

Блондин громко выдохнул и остановился. Развернувшись ко мне, он посмотрел на меня опустошённым взглядом. Он ничего не говорил, лишь молча смотрел на меня. Я знаю, знаю, что внутри он разбивается на мелкие кусочки, горит от злости, я вижу по глазам.

-Давай отойдём в тихое место, там я тебе объясню.-сказала тихо я, замечая на себе странные взгляды учеников...

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя