Распахнулась дверь в кабинет. Через несколько минут начнётся урок Снейпа. Заходит Малфой с гордо поднятой головой, сзади плетутся его дружки.
-Вы только посмотрите ка, наша грязнокровочка нашла себе ухажёра!-смеялся Малфой,смотря на то,как Седрик помогает мне с домашним заданием.
-Заткнись,придурок!-посмотрела я на него злобно.
-А то что?-ухмыльнулся Малфой.
-Выйдем?-сказала я холодным тоном.
Мы вышли в коридор. Как только я посмотрела на мальчишку, то он уже довольно странно пожирал меня своим взглядом.
-Чё смотришь,придурок?-сказала с отвращением я.
-Думаю, тебя сразу убить или потом.
Тут же я вспомнила свой сон,но теперь мне стало настолько всё равно,что хотела послать его куда подальше.
-Чего молчишь?!-произнёс Малфой.
-Жду пока отвалишь от меня.
-Не дождёшься.-после этих слов он прижал меня к стене.
Мне безумно нравиться когда он неожиданно прижимает меня к стене. Но сейчас я немного испугалась.
-Отвали!-я пыталась выбраться с его рук,но у меня не получалось.
-Ой, ещё ухажёра своего позови,он может тебе и поможет.-ухмыльнулся Малфой.
-Возьму и позову.-после этих слов я прокричала имя Седрика.
-Ну...И где твой ухажёр.-ухмыльнулся Малфой.
Я ждала Диггори. Почему его нет? Что ж...я облажалась,нужно как-то спасаться от Драко.
-Ладно,отвали от меня,я тороплюсь.-сказала я,пытаясь вырваться с рук Драко.
-Эх...нет. Я ещё не наигрался.-он никуда меня не отпускал.
-Я тебе что...игрушка?-посмотрела я на него разочарованным взглядом.
-Хах,всё возможно.-ухмыльнулся он.
-Что...-я со злости ударила его по щеке и ушла к подруге.
Мне действительно неприятно это слышать,хоть он и сказал это для того чтобы позлить меня,но всё же. Зайдя в кабинет, я увидела дружков Малфоя, которые держат Седрика. Я видимо поняла в чём дело. Это всё Драко,он подговорил их чтоб Диггори не смог помешать нам. Ох...какая я умная.
Я подошла к Крэббу и Гойлу и толкнула их:-Идите вы к чёрту! Отошли все от Седрика!-кричала я.
Эти двое отошли от Диггори,так как увидели команду Малфоя,якобы отпустить мальчишку.
-Ты как?-спросила я у Седрика.
-Нормально. Извини, что не смог...-мальчишка не успел договорить,как я его перебила.
-Ничего страшного,главное,что это придурки ничего с тобой не сделали.-улыбнулась я.
-Прогуляемся сегодня?
-Я не против.-сказала я.
Кстати, я снова не успела покушать,хотя так хотелось,но мне было всё равно, сейчас не до этого. Я спешила на уроки с подругой, которые я не учила, в этом и есть вся Белла Грейс.
*Урок Снейпа*
-Домашнее задание нам расскажет...-Снейп сделал маленькую паузу.-Белла,Белла Грейс скажите-ка, что у меня получится, если я смешаю толченый корень асфоделя с отваром полыни?
Я привстала, в надежде,что Гермиона мне что-нибудь подскажет,но та лишь тянула руку,вот блин...ну же,помогите мне кто-то!
-Я...я не знаю.-растерялась я,так как немного побаивалась Снейпа.
-Что ж,я так полагаю,что на следующие вопросы вы также не ответите мисс.-посмотрел подозрительно на меня Снейп.
-Да,всё верно.
-Вы должны понимать мисс Грейс, что вас могут исключить из школы,если не будете стараться на моих занятиях. Вы абсолютно не стараетесь,хотя на вашем бы месте мисс, я бы претендовал на высший балл. Что ж...я даю вам возможность подготовиться и сдать мне весь пройденный материал на следующем уроке. Надеюсь, вам понятно?
-Да, я постараюсь.-опустила я взгляд вниз. Услышав тихий злорадствующий смех от Малфоя, я посмотрела на него злым взглядом.
Вот теперь я точно влипла. Следующий урок Снейпа через несколько дней,но я не успею всё выучить,не думаю,что Гермиона мне чем-нибудь поможет. Сегодня весь вечер я проведу в библиотеке,а Седрик...А Седрик мне будет помогать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
ФанфикИстория про шифтинг. Белле Грейс удалось сбежать с своей рутиной реальности в Хогвартс с помощью шифтинга. И лишь единственный персонаж перевернул её жизнь.