Глава 95.

1K 51 4
                                    

Все следующие три дня я была в плохом настроении. Даже мои друзья не смогли помочь мне, хоть то были вечерние разговоры, хоть весёлые приключения. Ничего. Абсолютно.
Мысль о том, что я больше не встречусь с ним, меня очень пугает, так как я уже достаточно долго в шифтинге, а сколько я ещё здесь пробуду–неизвестно. Кажется, максимум месяц, не больше.
Из моих раздумий меня отвлёк громкий голос:

-Добрый вечер, уважаемые.-начал Дамблдор.-Хочу обратиться к одной ученице Хогвартса.-сделал он маленькую паузу.

Интересно, к кому же и для чего...

-Мисс Грейс.-прозвучала моя фамилия из уст Альбуса. Все ученики в большом зале перевели взгляд на меня.-После ужина,пройдёте со мной в кабинет? У меня есть к вам предложение по поводу того, с чем вы ко мне приходили. А теперь, друзья мои, приятного ужина и вечера в общем!

-Белз, что он имеет ввиду?-промолвил Гарри.

-Возможно он отыскал Малфоя.-насторожилась я.

-Честно вам скажу,-сказала громко Гермиона и все взгляды сразу направились на неё, от чего она стала говорить немного тише.-мне кажется,что Альбус хочет предложить как-то связаться с Драко.

Мы посмотрели на неё в недоумении.

-Ладно, молчу.Впервые сказала глупость. Ведь, если Белла могла бы, то связалась бы с ним.

-Именно.-сказал Рон, нахмурившись.

-Так, а давайте не гадать об этом, а просто подождём немного, хорошо?-сказала я, стараясь подавать вид спокойствия, но где-то в глубине души меня разрывало любопытство и ужасное волнение. Вдруг что-то плохое случилось? Или же,наоборот,какие-то хорошие известия.

Я старалась кушать как можно скорее, чтоб директор заметил, что я готова к разговору.

-Пройдемте?-улыбнулся мягко Альбус.

-Да, конечно!-подскочила я, как маленький ребёнок.

Мы шли молча, я боялась сказать что-нибудь лишнего. Честно, я немного нервничала, так как неизвестно ещё какие новости о Драко.

-И так, дорогая моя.-Альбус присел за стол у себя в кабинете, я напротив него.-Мне известны новости о семье Малфоев.-директор немного задумался.

-Да, я вас слушаю.-мои глаза старательно бегали по глазам собеседника.

-Есть слухи, надеюсь,что это только слухи, но Драко может быть в опасности. Посмотришь?-Альбус кивнул на Омут Памяти.

-С удовольствием.

Я прошла к какому-то шкафчику, я увидела очень много колбочек, где и находятся воспоминания Дамблдора.

-А какой из?-спросила я, не понимая, какую колбочку взять.

-Вот эта,-достал он из глубокого кармана пустую колбу, заполняя ее каким-то голубым дымом(я так поняла, что это воспоминания). Он подошёл к неглубокому каменному сосуду, по краю которого вырезаны руны, и впустил туда тот самый дым. Сосуд начал бурлить, от него исходит яркое свечение.-проходи, смотри. Только держись за края сосуда, новичкам очень сложно устоять.

Мои руки коснулись краев сосуда, голову опустила в яркое дымчатое свечение. Я немного нервничала, но любопытство раздирало меня изнутри.

Я оказалась напротив большого тёмного здания. Кажется, это Малфой Мэнор. Рядом со мной стоит Альбус Дамблдор, он явно меня не замечает, это же воспоминание. Директор пошёл во внутрь, я следом. Постучав в высокую дверь, нам открыла какая-то девушка, смотря по одежде, это уборщица или в общем служащая. Вид у неё был очень грустный.

-Здравствуйте, я бы хотел поговорить с мистером Малфоем.-начал директор.

-Мне не положено впускать посторонних, но я сейчас позову мистера Люциуса. Подождите пожалуйста.

-Благодарю!

Спустя минуту, мы увидели белобрысого (я так его называю, извините). Второго белобрысого я не увидела, очень жаль. Сразу было видно,что Люциус был не рад встречи.

-Здравствуйте,чем обязан?-спросил Люциус.

-Могу ли я пройти? Есть серьёзный разговор.

-Подождите минуту...-белобрысый позвал слугу и что-то сказал на ушко, женщина побежала во внутрь.-О чем хотите поговорить?

-О Драко. Несколько недель,он, как без вести пропавший. Я бы хотел убедиться, что с мальчиком всё в порядке.-нахмурился Альбус.

-Мы...-посмотрел блондин как-то растеряно на директора. И тут я насторожилась.-Он под нашим просмотром, объяснить причину, к сожалению, не можем, но он в порядке.-Люциус выглядит потрёпанно.

-Можно с ним поговорить?-поднял вопросительно брови Дамблдор.

Слуга дала положительный отзыв хозяину и тот хитро улыбнулся:

-Теперь можете пройти...

__________________________
Солнышки, всем привет! Я очень извиняюсь за то, что я не активна! Вдохновения летом особо не было, но сейчас пошли холода, появляется настроение пересматривать фильмы Гарри Поттера, а следом пойдёт вдохновение. Спасибо за понимание! Совсем скоро будут опубликованы следующие главы ^_^

Тень по ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя