Я рассказала Гермионе всё до подробностей. Она лишь сидела с глазами 5 копеек.
-Вот этот Малфой...Урод!-заявила она.
-Не спорю...Давай собираться на уроки?-улыбнулась я.
Мы быстренько побежали умываться, одеваться, красится. Времени оставалось совсем мало, мы не успевали на завтрак, поэтому мы решили не завтракать сегодня, а побежать сразу на занятия.
-Ты делала домашнее задание которое задавал Снейп?-спросила Гермиона.
-Нет...Стоп, он что-то задавал?!-спросила я удивленным взглядом.
-Да, там большой конспект который нужно знать наизусть.
-Твою ж...Ладно, справлюсь как-то.-вздохнула я и вошла в кабинет.
Зайдя в помещение, я увидела Малфоя, который резко обернулся, смотря на меня. Я очень обижена на него, он поступил подло. Но ему не сидится на месте, он направился ко мне, ведь, урок начнётся через 5 минут.
-Привет Грязнокровка.-встал он перед мной, не давая мне пройти.
-Пока.-я оттолкнула его и направилась к своему месту вместе с Герми.
Присев за парту, я заметила, что он снова стоит рядом. Ожидая от меня хоть какой-то реакции, но у меня на это не было сил, я всё выплакала. Точнее я сегодня будто неживая.
-Мне долго здесь ещё стоять?-спросил блондин.
-Садись на своё место и не мешай мне.-сказала я холодным тоном, отвернувшись от него.
Мальчишка не ожидал такой холодной реакции. Он взял меня за руку и повёл в коридор, где меньше народу. Я не хотела сопротивляться и так далее... У меня не было сил на это, а лишь шла молча и вяло.
Выйдя в коридор, Малфой прижал меня к стене. Мне на данный момент это не было нужно, мои мысли наполнены пустотой,я лишь хотела набраться сил и поспать.-Ты совсем меня не слышишь?-спросил он шёпотом.
Я решила проигнорировать его вопрос. С каждой минутой мне хотелось лишь провалиться под землю, я никогда так себя не чувствовала.
Я отвела взгляд от мальчишки и начала думать о своём.-Белла...Что с тобой? Ты разучилась говорить?-спросил он, немного отойдя чтоб посмотреть полностью на мое лицо.-Ты бледная какая-то. Ты как себя чувствуешь?
-Отвали.-сказала я,уходя обратно в кабинет,но Малфой меня остановил.
-Ты обижена на меня? Что я такого сделал?-он положил свои руки мне на плечи, смотря в глаза,которые я снова отвела.
-Действительно.-я всячески пыталась показать безразличие и это у меня получалось.
-Ты мне скажешь уже хоть что-нибудь или нет?!!!-перешел он на крик.
-Да. Держись от меня подальше.-я оттолкнула его и пошла на урок.
Во время урока Снейп довольно часто меня спрашивал, но я не смогла ответить абсолютно ничего, опять же, у меня нет сил, и я сейчас думаю совсем о другом. Но наконец урок закончился и я могу идти на следующий–полёт на мётлах. Я не знаю чем это сегодня закончится,но я постараюсь быть аккуратной.
Снова у меня урок с ним. Он каждый раз смотрит на меня. Наверное думает, как же мне отомстить. Что могу сказать, удачи. Но сейчас мне предстоит перебороть себя, собраться морально и физически.
Я села на метлу и поднялась на высоту примерно 3 метра от земли. Точно также сделала Гермиона. Я начала лететь к ней, но она решила поиграть в догонялки. Мне совсем не нравилась это игра,но можно и отвлечься. Когда я пролетала мимо него, я увидела странный взгляд. Он...он будто переживает? Да не может быть.Я догнала Гермиону, я выиграла, от чего у меня немного поднялось настроение. Кажется, это был план моей подруги, умно. Но тут же моё сердцебиение участилось и в моих глазах начало темнеть. Мне стало очень жарко от чего я стала учащённо дышать. Все ребята это заметили, в том числе и он.
-Белла...С тобой всё в порядке?-спросила Гермиона,подлетая ко мне.
-Та всё хорошо, не волнуйся.-улыбнулась я.
Подруга странно посмотрела на меня. Но я почему-то почувствовала лёгкость. Я лечу? Да, так и есть. Я упала с метлы и полетела вниз. Высота 3 метра, для меня это слишком высоко.
Я окончательно потеряла сознание,ничего не слыша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
FanfictionИстория про шифтинг. Белле Грейс удалось сбежать с своей рутиной реальности в Хогвартс с помощью шифтинга. И лишь единственный персонаж перевернул её жизнь.