Чарли
-Т/И! Помоги пожалуйста мне немного...Надо кое-что ...
Вы подошли к её столу, но все уже было сделано
-Странно...Когда я за тобой уходила, все было пустым...Такого не былл у нас...Пока не пришёл тот тип в маске из 402...Ты не считаешь его каким-то странным? Хотя нет тех кто без странностей! Раз все сделано...Можем пойти погулять, только далеко от меня не отходи...Тут довольно опасно ходить одной...
разложить
(Вы с Чарли лучшие подруги, когда ты попала в Ад, она помогала тебе освоиться и подбадривала тебя, Чарли выделила тебе самую лучшую комнату, которая была рядом с ней)Вегги
-Ты...Новенькая? Просто тебя я здесь не припомню, но на всякий случай...Остерегайся пушистого и улыбчивого...Если кто-то из них будут тебя обижать...Иди ко мне, утешать не буду, но помогу с ними...
(Вегги ты хороший друг, она помогает тебе если к тебе пристаёт Энджел, но порой не разрешает тебе трогать себя. Не переживай, ей просто нужно время, чтобы привыкнуть к тебе)
Ниффти
-Т/И!
Ниффти прыгнула тебе на плечи и крепко обняла
-Я тебе обязана много чего рассказать! И тем более показать!
Пока ты шла в её комнату, вы с ней общались.
(Она обожает с тобой сплетничать, вы разговариваете с ней на разные темы, они бывают очень странными, что даже сами их не понимаете, но вам вместе очень весело)
Черри Бомб
-Т/И! Пойдём, что нибудь повзрываем?! Или побесим эту ебучую змею?! Не терпится увидеть его расстроенное и недовольное ебало! Что скажешь?
-Если честно не особо хочется...
-Ладно, поскольку ты новенькая здесь, тебе наверняка не просто...Ладно, я тебе все покажу и расскажу, но той гадюки остерегайся...Он никого не щадит, хорошо?
Ты покивала головой, Черри показывала тебе Ад, но в её руке все время была бомба, чтобы в любой момент кинуть её в кого-то, ведь она совершенно не хочет, чтобы ты пострадала.
(вы подруги, она очень хочет вместе с тобой сражаться, но понимает, что ты можешь пострадать, поэтому откладывает эти мысли)
Хаск
-Здаров Т/И...Что-то хочешь?
Ты села напротив него, пока он пил алкоголь прямо из бутылки
-Сделай мне пожалуйста
Не успела ты договорить, как он что-то начал делать
-Ты всегда просишь чай/кофе/какао определенного вкуса...
Через пару минут твой напиток был готов, вы начали разговаривать на разные темы, когда ты задавала ему вопросы, он мог на них ответить очень грубо, а порой вообще не отвечать.
(Порой Хаск довольно много знает о тебе, хоть ты об этом ему и не рассказывала. На твои вопросы наподобие "откуда ты обо мне столько знаешь?" Он пытается побыстрее уйти от темы, чтобы ты ничего не заподозрила. Скажу честно, хоть он давно перестал любить, но благодаря тебе, Хаск снова научился этому)
Энджел
-Т/Иша, давай обнимемся? Постараюсь тебя не лапать, но ничего не обещаю, ведь мои ручонки так и тянуться обнять тебя
Энджел не спрашивая твоего разрешения двумя руками потянул тебя за талию притык к себе и обнял. Ещё двумя руками он схватил тебя за запястья.
-Не переживай детка, в своём деле я профессионал
Он тебе игриво улыбнулся и другими двумя руками начал гладить твои бёдра, потом начал лезть под майку. Вдруг его кто-то ударяет в голову. Это оказалась Вегги, она забрала тебя от него, но он потом ещё пару раз получил от нее по голове.
(Энджел обожает тебя пугать тем, что может износиловать, хотя кто знает, что он это не сделает? Вегги часто успевает тебя спасти от него, но порой тебя забирает Хаск)
Аластор
-Дорогуша! Давненько не виделись, выспалась?
-Да, спасибо Аластор, но что я делала в твоей комнате?
Аластор продолжал улыбаться, обдумывая ответ
-Я сидел за столом, как ты зашла в мою комнату, но ты спала, пройдя в комнату, ты легла на кровать и продолжила спать. Я не стал тебя будить.
-Прости...
-Все хорошо, дорогуша, не переживай!
(На самом деле, Аластор перенёс тебя к себе, но его рассказ был довольно убедительным, чтобы в него поверить. Не переживай, он ничего с тобой не делал, Аластор, просто любовался твоим лицом и тем, как ты спишь. Порой он хотел тебя обнять или поцеловать в нос, но он еле сдерживал себя)
Автор-вообщем ребят, как вы поняли, я сделал эту книгу...Если понравится...Продолжу...Нет, заброшу