20 реакция

3.2K 66 4
                                    

Чарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чарли

Увидев, как ты сидишь грустная. Чарли решила поинтересоваться, что случилось. Но как только она заметила вместо крыльев зарубы, сразу поняла, что произошло. Чарли ужаснулась от этой картины, ведь не думала, что демоны на это способны. Она обняла тебя, говоря слова поддержки.

Благодаря ей тебе стало немного легче. Чарли решила рискнуть и поинтересоваться у тебя кто это сделал, ведь ей было необходимо узнать это. Ты ей все рассказала. Чарли решила отомстить позже, ведь ей было важно успокоить сперва тебя, чтобы ты ничего не сделала в порыве грусти. Когда она убедилась, что ты успокоилась. Ночью, Чарли отправилась на поиски того демона. Она быстро его нашла. Он думал, что Чарли ничему ему не сможет сделать, как минимум не способна и упадёт её статус, правда, он так никогда не ошибался. Чарли беспощадно убила его, ведь она не хочет видеть, как тебе снова так навредят, как физически, так и морально. Когда Чарли вернулась, она решила ничего не говорить на счёт того демона. Чарли все время подбадривала тебя, говоря, что теперь, будет все хорошо. Она больше никому не позволит навредить тебе. Чарли старается узнать, возможно ли вернуть твои крылья, но пока она ничего не нашла.

Вегги

Вегги, узнав, что тебе кто-то беспощадно отрезал крылья, побежала к тебе, ведь думала, что это неудачная шутка Энджела. Забежав в твой номер, она потребовала показать шрамы. Ты не стала с ней спорить, поэтому показала ей шрамы. Вегги явно ужаснулась от этой картины. Она довольно грубовато расспросила тебя, но её голос был таким только из-за того, что Вегги очень переживала за тебя. Все узнав, она попросила прощения за такую грубость, после чего ушла. Вегги быстро нашла того демона, он пожалел о том, что совершил, ведь она вдребезги разбила ему голову. В глазах Вегги не было и капли жалости, вернувшись в отель, она делала вид, что никого не убивала и, тем более, не грешила. Но Вегги была рада, что она отомстила.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя