17 реакция

3.5K 67 7
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чарли и Вегги

Ты сидела на крыше отеля вместе с автором. Вегги вам заметила и пошла к Чарли, как только она об этом узнала, без раздумий побежала на крышу, за ней побежала Вегги. Дверь заклинило, поэтому Чарли зашла в самый верхний пустой номер.

—Т/И! Пожалуйста, слезь! Я переживаю! Вдруг упадешь!

Ты посмотрела на Чарли

—Даже если и упаду, я могу взлететь! Лучше за автора беспокойся!

Вегги подбежала к окну, где стояла Чарли

—Да этого придурка ничего не убьёт! Ты его видела?!

Ты посмотрела на автора

—Нормальный человек, чем он вам не угодил?!

—Разговор не о нём, а о тебе! Слезай!

—Т/И! Пожалуйста!

Ты вздохнула и полетела к ним.

—А мне так похуй

Автор продолжил сидеть на крыше. Чарли и Вегги увели тебя на самый первый этаж, ведь ты их хорошо напугала. Чтобы ты не обижалась, они просили у тебя прощения и объясняли, что просто переживали за тебя и твою жизнь. Также Чарли не раз говорила, что твои крылья очень красивые, даже не смотря на то, что они разных цветов. Вегги тоже поддерживала ее слова, ведь была такого же мнения. Правда, для них оставалось загадкой то, что у тебя именно такой расцветки крылья. Чарли надеется, что тебе они просто так достались, за плохие и хорошие поступки, Вегги же думает, что ты что-то наподобие падшего ангела.

Ниффти

Ниффти, только сейчас заметила твои крылья, ведь она постоянно была чем-то занята, поэтому ей не удавалось получше рассмотреть тебя в подробностях.

Ниффти смогла найти тебя в коридоре, она побежала к тебе, чтобы расспросить.

—Т/И! Мне нужно задать тебе кучу вопросов! Пару из них: почему твои крылья разного цвета? Это как-то связано с ангелами? Почему они именно средней величины?

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя