15 реакция

3.8K 94 30
                                    

1 Кто-то подсыпал И/П возбудитель, а кроме Т/И рядом никого не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Кто-то подсыпал И/П возбудитель, а кроме Т/И рядом никого не было.

Чарли

Чарли спокойно работала, попивая какой-то напиток.

—Чарли! Иди сюда! Ты мне срочно нужна!

Услышав голос Вегги, Чарли встала и пошла к ней. В это время Энджел подсыпал в её напиток возбудитель, после чего скрылся с места преступления. Чарли вернулась, она выпила свой напиток. И уже через пару минут у неё появились странные ощущения. Ты в это время была рядом с ней. Чарли, чтобы ты не видела её состояние, она отправила тебя в магазин, который находился достаточно далеко от отеля. Ты послушно ушла. Чарли продолжала мучаться ещё несколько часов. Пока действие не прошло, она давала тебе разные задания, ведь ты чаще всех приходила к ней, чтобы поинтересоваться все ли хорошо. Когда действие полностью прошло, Чарли попросила у тебя прощения, что так загрузила тебя, также она объяснила, почему все это делала, надеясь, что ты не в обиде.

Вегги

Вегги пила кофе. Ничего не могло ей помешать, так она думала, но услышав, что её зовёт Чарли, сразу оторвалась и пошла к ней. В это время, Энджел решил поиздеваться над ней и отомстить за то, что она кричала на него, он добавил ей возбудитель в кружку, после чего быстро убежал, чтобы Вегги ничего не заподозрила. Она вернулась. Что-то смотря, она допила свой напиток, ты в это время зашла в ту же комнату, где и была Вегги. Вы с ней разговорились, правда, через пару минут, Вегги почувствовала странные ощущения. Она быстро посмотрела в кружку, увидев осадок, который не мог оставить кофе, поняла, чьих это рук дело.

—Энджел…Я обещала его когда-нибудь убить?!

Вегги, сдерживая все свои ощущения, пошла мстить Энджелу, но также она не хотела, чтобы ты видела, как Вегги страдает от действия возбудителя. Поэтому она быстро ушла, правда, Энджел был удивлён её увидеть, ведь был уверен, что возбудитель подействует через пару минут, но она слишком хорошо скрыла все свои ощущения. Правда, потом, она ушла в свой номер, там Вегги страдала от действия возбудителя, она закрыла дверь, чтобы никто её не потревожил.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя