Чарли
Чарли случайно услышала, как Аластор с тобой говорит о Крипипасте. Она знала, что Аластор ей снова прямо ничего не скажет, поэтому решила расспросить тебя. Чарли внимательно слушала все, что ты говоришь, но ты решила умолчать о том, что вы иногда убиваете людей. Чарли была поражена услышанным, поэтому она часто хвалила тебя и иногда задавала ещё вопросы по поводу Крипипасты. Ты так же решила её познакомить со своими друзьями, ведь прекрасно знала, как Чарли любит находить новых друзей и знакомых. Ничего удивительного, но ей удалось поладить со всеми из Крипипасты. Только ты всех предупредила, чтобы никто ей не говорил об убийствах. Чарли была рада познакомиться с твоими друзьями и узнать о тебе намного больше.
Вегги
Вегги, увидев твоих друзей из Крипипасты, сразу же увела тебя, сказав, что ты ей срочно нужна. Оказавшись на далёком расстоянии от твоих друзей, она расспрашивала тебя, кто это и насколько они опасны. Вегги относилась к ним с огромной осторожностью и подозрительностью, ведь они ещё не заслужили её доверия, по крайней мере по тому, что являются убийцами.
Вегги, после того, как ты вернулась в отель, долго расспрашивала тебя, стараясь убедить тебя не общаться с ними или, хотя бы, быть очень-очень осторожной. Сказать честно, ей не особо нравилось то, что ты состоишь в Крипипасте. Вегги считала это очень опасным и не хотела, чтобы с тобой что-либо произошло, но она понимала, что тебя бесполезно переубеждать. Вегги постоянно тебя предупреждала и говорила быть осторожнее.
Ниффти
Ниффти, как только узнала о чём-то неизвестном для неё, тут же начала тебя расспрашивать. Поток её вопросов было невозможно остановить, поскольку она очень любопытная, даже чрезмерно любопытная. С каждым новым рассказом, её вопросов становилось все больше, на которые ты уже не успевала отвечать. После того, как твоё терпение подошло к концу, ты решила отвести её к своим друзьям, чтобы они сами отвечали на её вопросы. Уже через полчаса, они сказали тебе возвращать Ниффти обратно и не приходить с ней, ведь всем очень надоели её нескончаемые вопросы. Тебе пришлось отдуваться и отвечать на её вопросы, чему Ниффти была благодарна.
Черри Бомб
Ты рассказали Черри о том, что ты состоишь в Крипипасте, она была поражена этому, но в то же время и восхищена.
—Я никогда раньше не слышала об этом! Можешь рассказать больше? Мне очень интересно!
Она внимательно слушала твои рассказы о Крипипасте, её явно заинтересовало это, ведь раньше она ни о чем подобном не слышала. Черри гордилась тобой, что ты состоишь в такой интересной и сильной компании, она надеется вскоре познакомиться с твоими друзьями, надеясь поладить с ними.
Хаск
Хаск слушал твои рассказы об этой "Крипипасте", в которую он не шибко верил. Он сделал очередной глоток алкоголя.
—Ты меня слушаешь?
—Да-да, банда восставших мертвецов-гопников, которые пинают под забором всех кого вздумается - он усмехнулся и допил до дна весь алкоголь в бутылке.
Хаск тебе совершенно не верил, пока не увидел твоих друзей лично, чему он был поражен, но не показал этого. Хаск как всегда скрыл эмоции, показав привычную холодность и грубость. Тем не менее, он перестал сомневаться в твоих словах и чаще доверял тебе, но Хаск не поменял своего мнения насчёт твоих друзей.
Энджел
Энджел увидел тебя, пока ты была со своими друзьями из Крипипасты. Он не сразу заметил их, поэтому подошёл к тебе с яркой улыбкой. После того, как Энджел подошёл к тебе и увидел друзей, он был поражен и смотрел на тебя с широко раскрытыми глазами. В его глазах чётко читался вопрос, кто эти жуткие существа. Ты сказала ему, что расскажешь подробности в отеле.
Уже в отеле, он тебя внимательно выслушал иногда задавал вопросы, для разъяснения. Энджел никогда бы не подумал, что у тебя есть такие друзья, и ты состоишь в такой компании. Он тебя часто предупреждал быть осторожной с ними, ведь Энджел очень беспокоился за тебя. У него никто не вызывал доверие из Крипипасты, поэтому он посчитал удивительным, что такая девушка, как ты знала их. Правда, Энджел все равно посчитал это довольно интересным и занимательным и хотел узнать больше об этом.
Аластор
Аластор тебя внимательно слушал, пока ты говорила и рассказывала ему о Крипипасте.
—Ты знаешь, что такое «Крипипаста?» - с любопытством в интонации спросила ты Аластора, который думал о чем-то.
—Скажу честно, я что-то подобное припоминаю, моя дорогая! Но по твоим кратким описаниям эта шайка убийц и грешников звучит очень интересно! - Аластор улыбался своей фирменной улыбкой, пока говорил это.
В целом, Аластор действительно знает о Крипипасте, но он специально это не сказал ведь хотел узнать от тебя какую-нибудь новую информацию. Аластор был немного удивлён тому, что ты состоишь в Крипипасте, но ему стало интересно о том, как ты в неё попала, и он надеется, что ты ему расскажешь это.