21 реакция

3.3K 54 10
                                    

Автор-хоть у меня и есть первая реакция про то, что Т/И сестра Энджела, но я решил сделать эту реакцию, поскольку решил, что она немного другая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор-хоть у меня и есть первая реакция про то, что Т/И сестра Энджела, но я решил сделать эту реакцию, поскольку решил, что она немного другая. И на счёт рабочих, я нашёл только двоих, кроме Валентино...

Чарли

Чарли узнав, что ты являешься сестрой Энджела, была рада, что ты, наконец, нашла своего брата. По рассказам Энджела, она считала тебя очень милой и доброй, также Чарли давно хотела с тобой познакомиться.

Ты зашла в её кабинет, чтобы сообщить об уходе, когда она узнала, куда ты идешь, вежливо просила тебя остаться, поскольку прекрасно знала Валентино и его способности. Она просила позвать с собой кого-то кроме Энджела, ведь боялась, что он может не уследить за тобой из-за того, что занят, поэтому она уговаривала взять с собой того, кто не занят. Но все были заняты, Чарли решила сказать автору забрать вас, чтобы она была спокойна. Когда вы вернулись в отель, Чарли тут же решила осмотреть тебя на наличие ран или чего-то подобного. Ничего не обнаружив, Чарли сказала тебе лишь то, что нужно быть аккуратнее с Валентино, больше ничего она не рассказала, ведь посчитала, что тебе ещё слишком рано знать истину.

Вегги

Когда ей сообщили, что ты являешься сестрой Энджела, она заметно удивилась, но Вегги после этого, решила спросить лично у тебя ведь думала, что это неудачная шутка. Узнав правду, удивилась, особенно сильно, когда Энджел сказал, что хочет взять тебя с собой в клуб. Поскольку она не поняла, зачем это ему нужно, отвела его подальше от тебя и решила поговорить.

-Ты совсем придурок?! Это твоя сестра! Не боишься, что Валентино с ней что-нибудь сделает?!

-Она будет под моим присмотром

Энджел ушёл вместе с тобой в клуб, Вегги была очень зла на его безответность, она пошла с вами только ради твоей же безопасности, ведь переживала, что с тобой что-нибудь случится. Когда вы втроём вернулись в отель, Вегги была очень спокойной и расслабленной, поскольку в клубе взгляд Валентино все время угнетал и давил на нее. Она старается сделать все, чтобы Валентино тебя больше не трогал, ведь очень переживает, что с тобой может что-нибудь случиться.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя