28 реакция

2.5K 55 3
                                    

Чарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чарли

Ты рассказала ей об этом раньше всех. Она тебя внимательно выслушала, не перебивая. Чарли была в лёгком ужасе после услышанного, ей стало жаль тебя. После твоего рассказа, она крепко обняла тебя.

—Т/И, я обещаю, что всегда буду помогать тебе, и ты больше никогда не будешь одинокой…Если бы я встретила тебя, когда ты была маленькой, я бы помогла тебе всем чем смогла…

Она осторожно гладила тебя по голове. Чарли действительно помогла тебе в те времена, если бы встретила, к сожалению этого не произошло, но она будет только рада помогать тебе и быть рядом, чтобы ты знала, что больше не одинока.

Вегги

Вегги узнала о твоём прошлом от Чарли, которая случайно проболталась ей, ведь не смогла сдержаться. Вегги была поражена этим, ведь она никогда бы не подумала, что такой человек как ты попал в Ад так рано. Вегги решила не показывать то, что знает о твоём прошлом, дожидаясь, когда ты сама расскажешь ей это.

После того, как ты ей все рассказала лично, она улыбнулась.

— Запомни, Т/И, я всегда буду рядом и всегда поддержу тебя, мне жаль, что ты попала сюда такой маленькой…

Вегги была рада, что ты доверилась ей и рассказала что-то из прошлого, но ей все ещё было жаль тебя и то, что тебе пришлось пройти через это маленьким ребёнком.

Ниффти

Ниффти, пока убиралась, услышала ваш разговор с Чарли. После этот, она ждала подходящего момента, чтобы расспросить тебя о прошлом.

—Т/И, почему ты не рассказывала мне о своём прошлом? Я понимаю это может быть больно, но мне интересно. К тому же если тебе нужна поддержка я всегда здесь! Ты можешь мне довериться! Я твоя подруга и можешь быть уверена, что я всегда рада помочь тебе!

Ниффти от тебя не отставала, пока ты не рассказала ей о своём прошлом более подробно, но вопросов у неё стало лишь больше, главным из которых был "из-за чего ты умерла в таком юном возрасте?". Она надеется, что сейчас ты ощущаешь себя лучше, но Ниффти попытается сделать все для того, чтобы ты ощущала себя хорошо.

Черри Бомб

Ты рассказывала ей о том, что попала в это место будучи ребёнком. Черри была удивлена этому.

— Ты попала сюда ребёнком? Это ужасно. Представить себе не могу, как ребёнок здесь выживал без чьей-либо помощи…

Черри было жаль тебя, ведь понимала, что ты умерла в таком возрасте, но ей было интересно, почему ты умерла так рано. Правда после, она решила, что лучше будет сосредоточиться на настоящем, а не на прошлом, поэтому Черри всячески поддерживала тебя и показывала, что теперь ты не одна и у тебя есть друзья, которые всегда придут на помощь.

Хаск

Хаск услышал, как ты рассказываешь о своём прошлом Чарли. Он непроизвольно подслушал ваш разговор, благодаря этому Хаск узнал в каком возрасте ты попала в Ад. После того, как ты решилась ему рассказать об этом, он был пьян и ответил тебе так: "Т/И, мне все равно, что произошло с тобой, когда ты была жива. Сейчас ты живёшь другой жизнью и зацикливаться на прошлом нельзя, нужно лишь учиться на ошибках прошлого. Печально, что ты попала сюда в таком возрасте, но жизнь жестока, пойми это". Ты была удивлена услышав его ответ, ведь Хаск сказал это резко и с грубоватым тоном. Тем не менее, ты решила воспользоваться его советом, правда, Хаск после того, как протрезвел, не помнил ваш разговор. В любом случае то, что он сказал, он и имел ввиду, сказав тебе чистейшую правду.

Энджел

Энджел всегда задавался вопросом, откуда ты так много знаешь разных мест в Аду, которых не знает даже он. Узнав причину, которой Энджел удивился, он решил больше расспросить тебя о твоей жизни в Аду, и из-за чего ты так рано умерла.

—Т/И, тебе кто-нибудь помогал? Ты была все это время одна?

Он продолжал заваливать тебя вопросами, ведь ему действительно было интересно, так же Энджел беспокоился за твоё состояние, но он очень надеялся, что с твоим моральным и психическим состоянием все хорошо. После этого рассказа, Энджел старался с тобой проводить как можно больше времени, чтобы ты не ощущала себя одинокой.

Аластор

Аластор, узнав информацию о том, когда ты попала в Ад, пару секунд обдумывал эту информацию.

— Дорогая! Тебе не нужно зацикливаться на этом! Ты бы все равно сюда попала рано или поздно! Конечно же грустно, что ты попала сюда в таком юном возрасте! Но такова суровая реальность! - Аластор посмеялся.

Хоть его слова были довольно жестокими, он говорил правду, ведь ты бы не избежала смерти и попала сюда. Тем не менее, он сочувствует тому, что ты попала в это проклятое место в таком возрасте и тебе пришлось бродить здесь будучи дитём, но он даже находит в этом плюсы, ведь ты лучше здесь ориентируешься, чем тот, кто попал недавно.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя