ЧарлиКак только Чарли узнала о том, что ты покончила с собой, она ужаснулась от такой правды. Чарли решила узнать у тебя, зачем ты это сделала, ведь ты была очень молодой и вся твоя жизнь только начиналась.
—Т/И, почему? Почему ты это сделала? Неужели ты сделала это из-за кого-то? Можешь мне рассказать, зачем ты это сделала? Если ты не хочешь, можем не говорить на эту тему…
—Нет, я не хочу говорить об этом…
—Если, что…Я всегда рядом, чтобы помочь и поддержать тебя!
Чарли старается понять, зачем ты это сделала, ведь толком не знала, почему люди могут покончить с собой. Но она часто говорила тебе, что ты зря это сделала, поскольку, Чарли думала, что ты много чего не видела. Она старалась сделать все, чтобы ты могла передумать
Вегги
Вегги заметила, что Чарли, в последнее время, очень задумчивая, она решила узнать, что случилось. Чарли ей рассказала о том, что ты покончила с собой, поэтому ты и в Аду, больше ничего она не сказала. Вегги была очень удивлена такой информации, но она решила без раздумий пойти к тебе. Как только Вегги нашла тебя, она стала вести с тобой серьёзный разговор.
—Что ты сделала?! Ты вообще головой думала?! Ты понимаешь сколько всего упустила?! Ты же такая молодая! Ладно мы заслужили! Но у тебя было полно шансов исправиться!
Вегги продолжила читать тебе нотации о том, что так делать нельзя и нехорошо. После этого, она уговаривала тебя пойти к автору, ведь знала, что он может вернуть тебя. Но ты отказывалась.
Вегги не понимает твоего намерения не исправлять то, что ты натворила, поскольку практически каждый бы сделал все, чтобы вернуться. Но она пытается сделать так, чтобы ты поменяла своё мнение на счёт этого.
Ниффти
Ниффти, бегая от этажа до этажа, услышала, как ты что-то рассказываешь автору, он лишь спокойно слушал тебя, порой поддерживал. Ниффти было интересно узнать о чем вы говорите, но единственное, что она отчётливо услышала так это то, что ты покончила с собой, поэтому ты находишься в Аду. Ниффти не могла в это толком поверить, она решила расспросить тебя об этом, когда закончи с работой.