Автор - пусть Т/И будет школьницей примерно от 1-7 класса…Надеюсь, вы не против, дорогой (-ая) заказчик (-ца)...
Чарли
Чарли, когда впервые увидела тебя, удивилась, ведь ты показалась ей довольно маленькой. Она решила узнать у тебя, школьница ли ты, ведь выглядела ты так.
—Т/И, хотела тебя спросить…Ты ходишь в школу, верно?
Ты покивала. Вдруг, Чарли крепко обнимает тебя.
—Такая маленькая, а я думала, что ты просто молодо выглядишь! А ты с рождения в Аду или попала?
—Попала…
Услышав это, она удивилась, ведь ты умерла такой молодой.
—Получается, ты умерла?! Так рано?! Мне тебя очень жаль…
Чарли, как только узнала, что ты школьница и попала в Ад, она не могла в это поверить. Ей стало очень жаль тебя, ведь Чарли понимала, что ты могла бы продолжить жизнь в мире живых и ходить в нормальную школу. Но она старается заботится о тебе, как о младшей сестре.
Вегги
Когда ты пришла в отель, Вегги удивилась, она подошла к тебе и старалась понять, что ты потеряла или кого. Она сказала тебе идти к родителям, но сказав, что у тебя здесь нет родни, Вегги поняла, что ты умерла, а не родилась в Аду. Ей стало жаль тебя, ведь не знала, как ещё реагировать на такое. Она уговорила Чарли оставить тебя, Вегги дали тебе номер в отеле, и ты поселилась у них. Вегги помогла тебе устроится в школу в Аду. Именно она, чаще всех, водила тебя туда. Ведь она полностью взяла тебя под свой контроль, став для тебя заботливой старшей сестрой. Ведь Вегги видела в тебе ребёнка, и она хотела помочь тебе. Правда, эмоции, Вегги также скрывала, но именно тебе и Чарли, она чаще всего показывала именно весёлую и добрую сторону, которая скрывает от других.
Ниффти
Ниффти больше всех проводит с тобой временем, точнее, пытается это делать. Она считает тебя очень милой и доброй, правда Ниффти не понимает, как ты могла оказаться в Аду в таком раннем возрасте и из-за чего. Она часто приносит тебе разные игрушки, ведь несмотря на то, что все равно больше её, Ниффти видит в тебе маленького ребёнка, которому нужна забота. Она уделяет её тебе столько, сколько может. И именно Ниффти может утомить тебя, ведь все быстро устают играть с тобой в активные игры, особенно автор и Хаск, но с Ниффти наоборот, ты устаёшь первее. Поскольку она весь день бегает Ниффти туда-сюда привыкла к такому, поэтому ей сущие пустяки поиграть с тобой в догонялки, также она мастер в прятках, за счёт ее роста. Поэтому вам так весело вместе.