Чарли
Ты часто рассказывала ей о разных демонах, о которых она знала. Каждый раз Чарли удивлялась тому, сколько ты знаешь, она думала, даже, что у тебя есть какая-нибудь книга обо всех жителях Ада, в том числе и о главах. Когда она начала подозревать, что ты не просто демон, а демон с какой-то магией. Чарли решила это проверить и решила узнать у своих родителях об этом. Чарли узнала положительным ответ, чему она была очень рада.
Чарли делала все, чтобы узнать больше о жителях Ада и что они умеют делать, ведь для неё было удивительным, когда Чарли узнала, о твоих способностях, она долгое время тебя расспрашивала, узнавая все больше и больше о тебе и других. Чарли была рада встретить такого демона, как ты, с такой силой, ведь считала, что такой шанс может редко выпасть. Поэтому она тебя решила порасспрашивать обо всех, ведь ей было поистине интересно узнать нечто новое.
Вегги
Вегги — довольно скрытный демон, но она просто очень молчалива и не любит говорить о себе, поэтому о ней мало что известно, но ты знаешь о ней абсолютно все, что только можно. Она начала это замечать, но Вегги думала, что ты следишь за ней, чтобы в этом убедиться, она обыскала всю свою комнату, но ничего не нашла. Вегги решила пойти к тебе в комнату, надеясь, что там она найдет ответ на свой вопрос.
Ты вышла из комнаты, Вегги это увидела и решила действовать. Быстро зайдя в твой номер, она закрыла дверь и начала рассматривать твою комнату, но ничего не нашла. Вегги начала себя корить за то, что подумала о тебе. Она хотела выходить из твоей комнаты, как увидела тебя. Вегги вздрогнула, ведь не ожидала тебя увидеть. Но когда ты спросила её, что она делает в твоей комнате, Вегги быстро придумала как-то отговорку и ушла, правда, не далеко. Ты пошла за ней и остановила, сказав, что знаешь, зачем она пришла в твою комнату. Вегги удивилась, но она продолжала держать маску безразличия. Ты рассказала ей то, что от тебя невозможно, что-либо скрыть. Вегги не поверила, пока ты не привела пару примеров из её жизни. Она была очень удивлена, но все сразу же встало на свои места. Вегги, впредь, спрашивала у тебя о каком-нибудь демоне, который ей очень нужен. Правда, она все равно считала жутким то, что ты так много знаешь о каждом демоне, хоть о тебе он даже и не слышал.