ЧарлиЧарли самая первая узнала, что ты не обычная овечка. Когда она принимала тебя на работу, сразу спросила на счёт способностей, ты ей рассказала о том, что можешь превращаться в волка, когда злишься. Чарли решила узнать, как это происходит, поэтому иногда следила за тобой.
Когда ты долго не становилась демоном, она подумала, что ты ей наврала, но уже через мгновение, кто-то сказал тебе что-то обидное, Чарли хотела вмешаться, но увидела, как ты превратилась в волка и навредила демону, ты могла его убить, но Чарли успокоила тебя, погладив уши. Ты через мгновение стала овечкой и крепко обняла её. Чарли поняла, что тебя лучше не злить, ведь она даже немного испугалась, увидев тебя злой.
Чарли всегда помогает тебе быстро успокоится, ведь она не хочет, чтобы тебе или ты делала больно.
Вегги
Вегги заметила, что ты часто запираешься в своей комнате и оттуда доносятся разные звуки разрушения. Её стало это напрягать, поэтому, когда тебя не было в комнате, она пробралась в неё и увидела полную разруху. Вегги встала возле двери, когда ты зашла и стала волком, она наблюдала за тем, как ты разрушаешь то, что ещё могло уцелеть с прошлого раза. Как только ты услышала голос Вегги, сразу же стала овечкой. Она подошла к тебе, посадила на кровать и стала спрашивать, как тебе помочь, чтобы ты ничего не разрушала в комнате. Она долго думала, что можно для тебя сделать, вскоре в твоей комнате стали появляться разные манекены и боксерские груши, на которых ты вымещала свою злость. Вегги уговорила Чарли сделать спортзал на одном из этажей. Она это все делала ради тебя, ведь понимала какого это сдерживать злость внутри. Также Венги стала твоим личным тренером, который помогает тебе избавляться от злости.
Ниффти
Она всегда находится рядом с тобой, чтобы тебе никто не навредил, ведь Ниффти сильно переживает, что с тобой что-нибудь случится, пока не узнала, что ты можешь постоять за себя.