Автор-вот так выглядит Вокс:
Автор-асли нихера о нём не знаете, почитайте/посмотрите. Чтобы вы немного понимали кто он.
Чарли
Она первая, кто узнала, что ты дочь Вокса, ведь спрашивала об этом, Чарли задавала тебе много вопросов, по поводу твоей внешности, и почему ты не так похожа на отца. Нр узнав тебя лучше, замечала в вас схожести. Вокс был очень горд тобой, но он не показывал этого.
Вегги
Вегги долго сидела на диване и думала, откуда у Вокса дети, если об этом должны были рассказать, оказалось он скрыл всю информацию, чтобы тебе никто не пытался навредить. Вегги дрлго наблюдала за тобой твоей мимикой, характером и многим другим, вскоре она стала замечать в вас одинаковые способности.
Ниффти
Ниффти спросила тебя о твоей семье, узнав, что ты дочь Вокса, сделала вид, что поняла о ком идёт речь, но она потом расспрашивала о нём Аластора, Энджела и Хаска, узнав достаточно много, пошла к тебе уточнять правда это или нет.
Черри Бомб.
Пока вы отдыхали от битвы, Черри расспрашивала тебя на разные темы, но вдруг она спросила на счет твоей семьи, ты помолчала пару секунд, но потом ответила.
—Мой отец - Вокс…
Услышав это, Черри была удивлена.
—Это который м телевизором на башке? Это же круто! Он правитель Ада!
—Да, но он постоянно занят…
—Не переживай, мы вместе лучше развлекаемся, наверняка твой старик, так бы не смог.
—Наверно, ты права.
Вы продолжили отдыхать и разговаривать, но узнав правду Черри немного удивилась, но потом поняла, что ты такая, как и все, и тебя не нужно бояться, как это делали другие.
Хаск
—Этот тот телек ходячий? Знаю…Петух напыщенный…
Ты недовольно притопывала ногой и смотрела на Хаска, которого совершенно не смущала эта фраза.
—Что такое Т/И?
—Вокс вообще-то мой отец…
—А я тогда скелет с щупальцами…
—Я серьёзно!
—Теперь понятно, почему вы так похожи
Хаск продолжил пить алкоголь, но из его головы это не вышло, и он продолжал думать об этом. Хаск думал, как можно с тобцт встречаться, если твой отец Вокс. Но рано или поздно, он все же уснул из-за сильного действия алкоголя.
Энджел
Ты пришла в отель вместе с Воксом, тебя заметил Энджел, пока Вокс рассматривал здание изнутри, он подошёл к тебе и крепко обнял
—Привет милая, я по тебе очень скачал…
Энджел поцеловал тебя в лоб, потом обнял всеми другими руками.
—Рассказывай, где ты была?
Вокс заметил тебя и Энджела, он подошёл к нему сзади и с устрашающей улыбкой наблюдал за ним. Когда Энджел хотел тебя поцеловать, Вокс слегка покашлял, увидев, кто стоит сзади, он сразу кое-что вспомнил
—Привет телевизор, который устраивает потрахушки с Валентино
Вокс не ожидавший этого, не знал, что делать, но он все же отвёл Энджела поговорить, на счет этого, ведь ты об этом он знала. Он сказал ему сделает все, лишь бы Энджел ничего тебе не рассказывал. Он согласился на то, что разрешение Вокса встречатся с тобой, он согласился, но Вокс очень не хотел это делать, но пришлось. Радости я Энджела не было предела.
Аластор
Он увидел в окне, как тебя привезли на машине Вокса, сначала Аластор подумал, что у вас любовные отношения, но узнав, что ты его дочь, немного успокоился, но осознав это чуть не сломал свой микрофон. Ты решила их познакомить.
Ты привела Вокса в отель и начала звать Аластора. Услышав это имя, Вокс стиснув зубы, ждал его. Аластор не спеша спустился, но был разочарован, увидев Вокса.
—Пап - это Аластор, Аластор - это Вокс, мой отец.
Аластор и Вокс кое-как пожали друг другу руки, потом еле произнесли, "рад знакомству". Когда ты отошла, Вокс встал сзади Аластора и сказал ему на ухо:
—Телевидение убило радио
Из-за чего Аластор не выдержал и микрофоном пробил ему экран. С него посмеялся Энджел. Но при тебе они делали вид, что они подружились, но их драки и ссоры продолжались.
Жду заказы