Чарли
Чарли решила проверить, как обстоят дела в отеле. Дойдя до барной стойки, увидела, как ты пьяная общаешься с Хаском, который так и не был пьян. Чарли подошла к вам.
—Т/И, как же я за тобой не уследила?
Чарли немного виновато вздохнула, но через пару секунд ты её обняла. Чарли не была против твоих объятий, поэтому с радостью ответила на них.
—Чарли, я тебя очень сильно люблю.
Услышав это, Чарли слегка смутилась, она решила, что будет лучше отвести тебя в номер, чтобы ты уснула.
—Ты така-а-я-я милая-я…
Чарли старалась не обращать внимания на все твои комплименты, но у неё ничего не выходило. Чарли довела тебя до комнаты, что оказалось немного сложнее, чем она думала. После того, как ты уснула, Чарли легко выдохнула, она укрыла тебя и вышла. Как только ты проснулась, Чарли охватила тебя заботой и не пустила работать, пока твоё злорадство не возобновиться. Но она решила не напоминать тебе о тех словах, что ты ей говорила, ведь не хотела причинять тебе неудобства.
Вегги
Вегги решила уйти на небольшую прогулку, но когда она вернулась, увидела, как ты, Энджел и Хаск пьёте крепкое спиртное, она быстро подошла к вам. Вегги хотела отчитать вас, но ты начала её обнимать, чему она была очень удивлена. Вегги не пыталась тебя убрать, ведь понимала, что это бесполезно. Поэтому она решила отчитать Энджела, поскольку догадывалась, что он настоял на том, чтобы ты выпила с ними.
—Чем ты вообще думал, прежде чем напоить её?!
—Да ладно тебе, она сама захотела
Эта отговорка её не убедила, поэтому Вегги сильно накричала на него. После этого, она увела тебя, чтобы ты ничего не натворила, также, чтобы этим не воспользовался Энджел. Пока Вегги вела тебя в твой номер, ты ей все время признавалась в любви и говорила, какая она милая. Вегги же просто не обращал на это внимание, но когда ты уснула, она долго думала над твоими словами, надеясь, что это всего-навсего из-за алкоголя. На следующий день, Вегги проявляла свою заботу, но делала она это немного холодно. Тем не менее, Вегги было приятно поухаживать за тобой, она старался быть рядом, чтобы помочь тебе.