18 реакция

3.3K 76 0
                                    

Чарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чарли

Чарли, увидев, как ты и Аластор стоите в обнимку, сперва не поняла, что происходит, но уже через пару секунд, она побежала к Вегги, чтобы подтвердить то, что Аластор может быть добрым. После этого, Чарли хотела познакомиться с тобой, чтобы узнать, кем ты ему являешься. Она была рада узнать, что у Аластора, на самом деле, была и есть девушка.

Чарли, узнав всю вашу историю, была несказанно рада за то, что вы снова вместе, правда она не понимала, зачем ты совершила суицид, но Чарли решила, что было то прошло, поэтому она не стала зацикливаться на этом. Чарли хотела узнать тебя получше, чтобы стать лучшей подругой, но она не думала, что у Аластора есть девушка, только из-за разных слухов про него.

Вегги

Чарли полная радости рассказала ей о том, что ты и Аластор встречаетесь, она же в это не могла поверить, ведь ты добрая и отзывчивая, в отличии от Аластора, который несёт только хаус и больше ничего. Но Вегги решила убедиться в этом лично у тебя, но ты сама нашла её и рассказал. Узнав правду, Вегги была удивлена и не знала, как реагировать. Но она решила получше расспросить тебя на счёт вашей совместной жизни, ведь переживает, что он плохо ухаживает за тобой и многое другое. Но как только Вегги все узнала, не могла поверить в то, что ты совершила самоубийство, чтобы снова встретиться с ним и, теперь, всегда быть рядом. Она слышала, как Аластор давал тебе обещание, всегда защищать тебя и быть рядом. Вести очень надеется, что Аластор выполнит это обещание, ведь не хочет, чтобы ты страдала из-за него.

Ниффти

Вы с Ниффти были подругами ещё перед смертью. Поэтому, как только она увидела тебя в отеле, сразу узнала. Ты тоже её узнала, практически сразу. Ниффти была очень рада тебя видеть, она решила не медлить и рассказать Аластору, но у неё срочно появилась работа, поэтому тебе пришлось самой узнавать, где тот, кого ты любила. Когда Ниффти узнала, что ты сама все поняла, она радостно спрашивала твоё мнение на счёт Аластора и его новой внешности. Она старалась не поднимать тему твоего суицида, поскольку не хотела, чтобы ты вспоминала это мгновение. На самом деле, Ниффти понимала, насколько ты его любишь, но она не думала, что ты и правда умрёшь ради него, поэтому Ниффти была поражена верности твоих слов.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя