Чарли
Чарли спокойной работала, она услышала чей-то топот и повернулась на него. Увидев тебя, Чарли радостно пошла к тебе навстречу.
—Здравствуй, Т/И! Я рада тебя видеть!
Как только вы были близко друг к другу, она заключила тебя в свои крепкие объятия, ты была рада этому, поэтому тоже обняла её. Так вы простояли достаточно долгое время, пока её срочно не позвали. Но после того, как она сделала все свои дела, вы с Чарли продолжили общаться.
Что ж, могу с уверенностью сказать, что вы нашли друг друга. Ты и Чарли часто обнимаетесь, причём очень крепко. Чарли нравится обнимать тебя, поскольку многие не любят объятия. Но благодаря тебе, ей не приходится забывать об этих мыслях, ведь в любом момент, она может обнять тебя, что ей и тебе поднимет настроение. Поэтому Чарли старается чаще обнимать тебя.
Вегги
У Вегги был перерыв, она наблюдала за всеми. Ты заметила её и хотела обнять.
—Даже не думай об этом…
—Прости…
Ты сразу убрала руки, тебе стало немного грустно. Вегги вздохнула.
—Ладно, только, не долго…
Ты радостно обняла её, она же старалась скрыть свою улыбку и все другие эмоции.
Вегги часто запрещает тебе не трогать, но потом, она жалеет об этом и все же позволяет обнять её. Хоть Вегги этого и не показывает, но ей нравятся твои тёплые объятья, в них она чувствует себя комфортно. Раньше, такое чувство у неё возникало только тогда, когда она обнимала Чарли, но теперь, оно появляется и с тобой.
Ниффти
Ниффти отдыхала после долгого рабочего дня, когда она заметила тебя, быстро побежала к тебе навстречу. Как только, она оказалась возле твоих ног, посмотрела на тебя снизу вверх.