25 реакция

3.1K 57 10
                                    

Хроническое недосыпание - одна из наиболее часто встречающихся проблем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хроническое недосыпание - одна из наиболее часто встречающихся проблем. Современный человек старается успеть за день совершить большое количество дел, зачастую пренебрегая сном и злоупотребляя при этом вредными привычками.

Дефицит сна приводит к снижению памяти, ухудшению концентрации, ослаблению иммунитета, а также становится причиной вспыльчивости, раздражительности и переедания.

Чарли

Чарли зашла к тебе в комнату, чтобы кое-что спросить, ты сидела за столом и работала.

-Т/И, не могла бы ты отвлечься?

Ты повернулась к ней, когда Чарли посмотрела в твои глаза, удивилась и стала переживать, ведь в них чётко можно было увидеть сильную усталость.

-Т/И, что с тобой? Сколько ты уже не спала? Это все из-за работы? Тебе срочно нужен отдых...Т/И, пожалуйста, тебе нужно поспать.

Рано или поздно, Чарли удалось вежливо уговорить тебя пойти спать, чему она была рада, ведь, казалось, что ты вот-вот упадешь из-за того, что у тебя практически не останется сил на то, чтобы просто ходить. Когда ты уснула, Чарли была спокойна, но она стала следить, чтобы тебе никто не мешал. Чарли предупредила об этом всех, чтобы к тебе никто лишний раз не заходил и не мешал. После того, как ты проснулась, Чарли обняла тебя и просила больше так не делать. Она старалась помогать тебе с работой, чтобы у тебя её было меньше, также Чарли могла уговорить тебя сделать перерыв, благодаря чему ты не перетруждалась.

Вегги

Вегги зашла в твой номер, но вместо того, чтобы увидеть тебя спящей, увидела, как ты сидишь за столом и работаешь. Её это очень разозлило, ведь это был не в первый раз, когда ты работала всю ночь. Она заставила тебя лечь на кровать и уснуть. Но ты её не послушала, поэтому, когда Вегги ушла, ты снова села за работу. Так продолжалось несколько дней подряд. Вегги ничего не понимала, до определённого момента.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя