Чарли
Первым делом, ты решила рассказать Чарли о том, что нашла своего мужа. Ты нашла её на кухне. Она поздоровалась с тобой, крепко обняв.
–Чарли, я нашла своего мужа.
Как только она услышала, что ты сказала, сразу подошла к тебе, оставив кружку чая на столе.
–Правда? И кто же это?
–Хаск…
Чарли снова обняла тебя, говоря, как рада за тебя, ведь ты ей рассказала, что твой муж умер, и ты думала, что больше не найдешь его, но видимо, ты сильно ошибалась.
Чарли была очень рада за тебя, ведь видела, как ты грустила, но в тебе не угасала надежда на то, что где-то в Аду. Она тебя расспрашивала о том, каким мужем был Хаск, ведь верила, что он очень хороший, но просто скрывает это.
Вегги
Вегги увидела, как радостная Чарли бежит прямо к ней.
–Что случилось, Чарли?
–Мне только что Т/И рассказала, что Хаск – её муж! Представляешь?
Вегги заметно удивилась
–Что? Правда?
Чарли радостно закивала головой, Вегги долго думала над этим, ведь не понимала, как реагировать, но она была рада за тебя, что ты нашла своего мужа.
Вегги долгое время не могла в это поверить, ведь считала, что ты достойна лучшего мужа, чем Хаск. Но раз уж вы вместе, значит, он не такой плохой, как кажется. Вегги часто спрашивала тебя, чего ты нашла в нем, но ты толком и не знала ответ на этот вопрос.
Ниффти
Ниффти была неподалёку, когда она услышала ваш разговор с Чарли о том, что ты жена Хаска. Полная любопытства, она побежала к Хаску, ведь ты была занята разговором с Чарли. Он долгое время ей ничего не отвечал, но когда его голова начала раскалываться от её вечной болтовни, Хаск решил рассказать ей то, что она просит. Ниффти была рада, что он согласился ей все рассказать. Когда ты закончила говорить с Чарли, Ниффти начала расспрашивать тебя о Хаске, ведь она совершенно ничего о нём не знает. Но для неё появилась работа, правда, после нее, она задала тебе кучу вопросов, на которые желает знать ответ.