3 реакция

6.1K 97 46
                                    

1 Т/И чернильный демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Т/И чернильный демон.

Чарли

Чарли решила попробовать что-нибудь написать перьевой ручкой, ведь видела, как красиво выходит ею писать у других. Но случайно дернув рукой, она разбила банку чернил и вылила все на пол. Она убрала осколки, но не успела Чарли выйти из комнаты, как вдруг все эти чернила стали бурлить. Она очень сильно испугалась, но увидев, что появляется какая-то фигура, вроде немного успокоилась, ведь она была ей знакома. Когда ты появилась, Чарли была удивлена, пока ты думала кто тебя призвал, поняла чья это комната. Ты ей все рассказала. Чарли знала, что существует такой демон, но она не думала, что ты и есть этот демон. Ей было интересно узнать о тебе нечто больше, чем было.

Вегги

Вегги очень нравится наблюдать за тем, как ты пачкаешь своими чернилами Энджела или Аластора, когда те пытаются тебя обнять или случайно напугали. Но она была очень рада, когда поняла, что не любит объятия, поэтому ты не станешь её пачкать. Но порой она настолько сильно хочет обнять тебя, что готова ради этого испачкаться чернилами.

Ниффти

Хоть её и очень раздражают чернила, ведь из практически невозможно отмыть, ей нравится твоя магия. Ведь Ниффти считает её необычной, и она ещё не видела таких демонов, как ты. Поэтому она считала тебя особенной, но Ниффти просила тебя брать с собой тазик, когда ты хотела в очередной раз превратиться в лужу чернил, чтобы потом она не мучалась и ничего не чистила.

Черри Бомб

Черри долго не могла понять, для чего такая способность, если ей ничего нельзя разрушить. Но когда ты при помощи чернил разрушила корабль Сэра Пентиуса, она была сильно удивлена, но Черри перестала сомневаться в твоих способностях, ведь то, как ты это сделал было очень круто. И она долго хвалила тебя за это.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя