1 Т/И и И/П заперли на три дня в дорогой спальне и романтической обстановке.
Чарли
У Чарли был перерыв. Она решила провести его за чашкой горячего чая. Но как только Чарли допила его. К ней подошёл автор.
—Чарли, нужна твоя помощь…
—Что случилось, автор?
—Иди за мной, я тебе все расскажу.
Чарли пошла за автором, который куда-то вёл её. Она по пути задавала вопросы, но автор отвечал на единцы вопросов, чтобы Чарли не узнала, куда и зачем он её ведёт. Они пришли к какому-то номеру.
—Зайди в него, там слишком буйный демон, я хотел его успокоить, но ты мне бы было хуже…
Чарли быстро зашла в этот номер, дверь за ней резко закрылась. Она сразу поняла, что это за номер, поэтому старались разными способами открыть дверь. Чарли села на кровать. Через пару минут, дверь снова открылась, и в в комнату затолкали тебя. Ты была крайне недовольна этому, поэтому начала громко стучать в дверь, но это все было без толку. Она села рядом. Чарли же в это время осознавала, в какой обстановке и комнате вы находитесь вдвоем. Она сильно покраснела, но старалась скрыть своё смущение. Тем не менее, Чарли старалась не обращать внимания на обстановку, с провозить все это время с тобой.
Вы вместе проводили время общаясь и порой играя во что-то, лишь бы убить время. Когда Чарли полностью забыла о том, в какой вы находитесь комнате, она поняла, что это что-то наподобие выходных, которые она проведёт с тобой. Что ей не могло не нравится. Когда вы вышли, Чарли рассказывала, как рада выбраться, но также ей хотелось снова так побыть с тобой наедине.
Вегги
Автор, сговорившись с Чарли, сделали план, как её привести в тот номер. Чарли с радостью помогла ему с этим.