12 реакция

3.8K 64 5
                                    

Чарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чарли

Чарли, увидев, что ты вернулась после прогулки, радостно подошла к тебе.

—Т/И! Я рада, что ты вернулась! Ты дов - она заметила на твоём лице грусть, которая быстро скрылась за маской безэмоциональности, поскольку Чарли хорошо это увидела, она решила поинтересоваться, все-ли у тебя хорошо - Т/И, с тобой все хорошо?

Ты холодно посмотрела на нее.

—Все замечательно, Чарли…

В твоём голосе не прозвучало и капли эмоций. Ты ушла прочь, Чарли старалась понять, что с тобой случилось. Вспомнив, что ты шла гулять с друзьями, она пошла искать их, чтобы разузнать, что произошло. Увидев её, они стали издеваться над ней, но Чарли поддерживала весёлый тон и улыбку. Правда, когда они признались, что сделали это с тобой, её улыбка тут же исчезла. Чарли не могла поверить собственным ушам в то, что услышала. Она думала, что ей послышалось, но кто-то снова издевательски повторил это. Чарли сильно разозлилась, она решила, что таким демонам нечего делать в этом царстве. Поэтому Чарли беспощадно убила их. Вернувшись в отель, она продолжал улыбаться. Чарли никому не говорила, что произошло и куда ходила, ведь не хотела, чтобы это кто-то знал.

Она все время подбадривает тебя, во время работы и перерыва. Чарли старается сделать все, чтобы ты начала показывать эмоции и перестала быть такой холодной. Чарли часто давала тебе выходные. Чтобы ты забыла о тех мыслях, она старается сделать все, чтобы ты забыла о них и вспоминала только хорошее.

Вегги

Вегги сидела на диване и умирала от скуки, никто ничего не делал, даже Энджел вёл себя хорошо и на него нельзя было злиться и кричать. Её это сильно раздражало, но увидев тебя, Вегги решила провести весело с тобой время. Но увидев промелькнувшую грусть в твоих глазах, когда ты зашла в отель, Вегги поняла, что с тобой что-то случилось. Она решила узнать у твоих друзей, что с тобой не так, ведь понимала, что ты ей ничего не скажешь.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя