Чарли
Чарли знала о таком всемогущем демоне, как «Билл Шифр», но она думала, что это просто выдумки, пока не познакомилась с тобой и твоим отцом
Чарли спокойно работала, вдруг ты открыла дверь отеля и радостно влетела внутрь. За тобой влетел странный треугольник с одним глазом, в чёрном цилиндре и с черной тростью.
—Итак, пап, осматривайся.
Чарли, увидев, кто пришёл вместе с тобой, удивилась, но она сразу захотела познакомиться поближе.
—Привет, меня зовут Чарли! Я о вас много слышала!
—Так ты и есть дочь здешнего Люцифера и подруга моей дочери?
—Да.
Билл и Чарли неплохо разговорились, чему ты была удивлена, ведь думала, что Билл не потерпит такой доброты и отзывчивости, и он не захочет с ней говорить из-за этого. Но ты ошиблась. Чарли после этого перестала сомневаться в существовании каких-то демонов, ведь это было доказательством. Она посчитала, что твой отец довольно хороший и милый, ведь видела, как он ведёт себя с тобой, и Чарли не может поверить в то, что он уничтожает вселенные.
Вегги
Вегги часто замечала, что у тебя есть странные наклонности. Особенно её напрягала твоя жестокость к каким-то вещам, но она думала, что это все из-за того, что ты попала в Ад, и он как-то действует на тебя. Но её мнение изменилось быстро, только благодаря одному случаю.
Вегги сидела в холле и наблюдала за новостями. Вдруг сзади неё раздался странный голос.
—Не подскажете какой номер у Т/И Шифр?
Не думая, Вегги назвала твой номер, её поблагодарили, но спустя пару секунд она осознала, чей это был голос. Вегги быстро повернулась, она и правда увидела летающий треугольник, который, напевая песню, крутил тростью. Вегги решила спросить у него, для чего ты ему нужна.