Чарли
Когда её заперли, она не думала, что кто-то это сделает, ведь Чарли принцесса, а с ней так никто не поступал. Она пыталась позвать на помощь, но ничего не получалось, через пару попыток выбраться она заметила тебя. Чарли поняла, что это бесполезно, поэтому начала просто стоять. Но она заметила, как близко вы находитесь друг другу, Чарли пыталась сменить тему, тем самым отвлечь себя от этого. Вы быстро разговорились. Когда вас открыли вы этого даже не заметили, ведь она неплохо начала тему для разговора. Но Чарли долго это вспоминала и немного краснела, ведь вспоминая расстояние, которое было между вами, ей становилось очень неловко.
Вегги
Вегги пыталась выбраться из рук Аластора, Хаска, Энджела и автора, хоть она и была очень сильна, её все же смогли сдержать и послать в шкаф. Когда тебя привели к ней, она снова пыталась выбежать, но не смогла, ведь её поймали. Вегги все же согласилась провести с тобой время, но не думала, что это время будет в тесном и старом шкафу.
Вегги была недовольна некоторое время, когда вы сидели в шкафу, но потом она остыла, ведь поняла, что так у тебя не появится дел и никто тебя не позовёт, когда Вегги хочет провести время с тобой. Вы с ней общались, но не так часто, чаще всего, она просто смотрела на тебя, ты думала, что Вегги недовольна, но на самом деле, она наблюдала за твоими эмоциями и просто любовалась твоим лицом. Когда вас выпустили Вегги недовольно вышла, по ней было видно, что она не хочет уходить. Вегги решила провести этот день с тобой, другого ей больше не хотелось, ведь из-за работы, она забыла, как приятно и интересно наблюдать за тобой.
Ниффти
Первое время вам было очень удобно, ведь Ниффти маленькая, но уже через пару минут, казалось, что шкаф становился все меньше и меньше. Рано или поздно вам вдвоём было очень тесно, даже не смотря на то, что она очень маленькая. В итоге вы решили, чтобы Ниффти забралась к тебе на живот, ведь ты сидела на полу. Хоть вам все равно было очень тесно, когда вы так сели, стало получше. Когда вас открыли, увидели, как вы спите в обнимку. Но Ниффти практически сразу проснулась, когда открылись дверцы. Она выбежала и сказала доставать тебя. Тебя перенесли на кровать, Ниффти тебя укрыла, поцеловала в лоб и ушла работать, ведь за этот час у неё накопилось очень много работы. Но она не хотела, чтобы это повторилось, ведь Ниффти видела, как ты сильно намучалась сидя в тесном шкафу.